Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, с японским автопромом в нашей стране дело обстоит с точностью да наоборот. В июле прошлого года его доля выросла почти вдвое, увеличившись до 3,7% с прежних 1,9%. В результате Стране восходящего солнца удалось занять четвертую позицию по объемам продаж в России по итогам середины этого лета.
Вторая строчка рейтинга досталась машинам, сошедшим с российских конвейеров. На наших «железных коней» пришлось 30,1% рынка — в этом плане по сравнению с прошлым годом почти ничего не изменилось.
Белоруссия сумела замкнуть тройку лидеров, нарастив реализацию до 5,4%, хотя прежде у нее было 2,7%. И, наконец, присутствие новых немецких легковых автомобилей в России расширилось с 1,3 до 2,6%, что позволило Германии стать пятой в общем зачете.