1261

ДЕМОН ВО ПЛОТИ

Поделиться

Audi TT давно и по праву занесен в пантеон славы ингольштадтских кудесников. Автомобиль вышел настолько успешным, что даже самые рьяные фанаты всяческих доработок признают бессмысленность его тюнинга. Во всяком случае, в экстерьерном плане — точно. Между тем некоторые особо буйные головы не оставляют попыток внешний облик «тэтэшки» улучшить, преобразить и добавить ему оригинальности.

Сегодняшний наш герой в былые времена гарцевал по улицам в кузове серебристого цвета. Однако после небольшого ДТП, в котором у машины оказался «стесан» весь правый бок, хозяин автомобиля задумался над выбором — восстанавливать автомобиль по штатным лекалам или пойти неизведанной тропой тюнинга. Друзья-товарищи отговаривали пострадавшего ввязываться в муторный процесс тюнинга. Да и потом, говорили они, не стоит изобретать велосипед. Audi TT настолько гармоничен сам по себе, что любая модернизация его только испортит. Владелец машины не послушался умных голов и — на спор — решил сделать из обычного Audi TT настоящего демона, способного не только удивлять, но и откровенно будоражить воображение. При этом, утверждал новоявленный тюнингер, гармония экстерьера авто ничуть не нарушится, а напротив, станет оригинальней и выразительней. Пари заключили на ящик пива.

Проект тюнинга начался с выбора будущего цвета кузова. Идею сделать автомобиль черно-красным похоронило резонное предположение, что впоследствии могут возникнуть проблемы с гаишниками. Остановились на «глубоком» черном цвете: и в ГИБДД будет легче оформить изменение окраски, и машина станет выглядеть солиднее. Еще до старта всех работ прикупили «аудишные» девятиспицевые легкосплавные диски, немедленно перекрасив их в черный цвет, что дало возможность окончательно определиться с новым колером.

Экстерьер перелопатили, выражаясь шаблонно, на уровне мировых стандартов: даже если под микроскопом обследовать все новые элементы декора (пороги, бамперы), ни за что не догадаешься, что новый стайлинг-пакет Audi TT собран из отдельных элементов от разных производителей. Особенно мастерски у тюнингеров получилось водрузить поверх штатного заднего спойлера новое антикрыло от «Lumma». Хотя этот девайс, как нам кажется, вряд ли улучшил аэродинамику автомобиля, но с ним машина смотрится очень агрессивно. Между тем главным элементом всех экстерьерных новшеств TT стала, бесспорно, огромная инфернальная радиаторная решетка, приковывающая к себе внимание с гипнотической силой.    Честно говоря, устанавливать двери «гильотинного» типа а-ля Lambo уже давно немодно — никого не удивишь, а хлопот выше крыши: неудобны в ежедневной эксплуатации, необоснованно дороги, требуют отдельного технического обслуживания. Но в нашем случае образ демонической машины без распахнутых «крыльев» был бы неполным и незавершенным. Короче говоря, спор друзья владельца «тэтэшки» проиграли, признав новый экстерьер и гармоничным, и неординарным, с действительно ярко выраженным демоническим характером.

Модернизация интерьера не входила в условия пари, но тут сработал принцип «все или ничего». Салон разобрали до последнего винтика, оснастили дополнительной шумоизоляцией, а все кресла (заодно и потолок) обшили кожей — ничего дьявольского. Наоборот, изнутри Audi TT больше похож на уютный и дорогой кабинет бизнесмена средней руки.

Штатное аудиооборудование осталось нетронутым. Правда, вместо заводской «радиолы» инсталлировали DVD-проигрыватель «Alpine IVA 300» со встроенным ЖК-монитором. Все верно — настоящие демоны под громкую музыку не летают.