И на Старухина бывает проруха…
День воссоединения со своим четырехколесным имуществом Игорь А. встречал как день своего второго рождения: по окончании срока лишения во 2-м отделе ДПС на спецтрассе ему должны были вернуть водительское удостоверение и пожелать счастливого пути. Пути ему, разумеется, пожелали: катись, мол! А вот водительское не вернули…
Виной всему стал некто господин Старухин, который (ежели судить по надписи на двери его кабинета) трудится мировым судьей судебного участка №160 Одинцовского района, но который (ежели судить по сочиненным им вердиктам) к Фемиде имеет некое отношение. Так вот, “судья” Старухин, приговаривая Игоря А. к лишенческому сроку, в судебном вердикте начертил собственный, не предусмотренный Кодексом РФ об административных правонарушениях порядок исчисления сроков.
“Срок наказания исчислять со дня изъятия временного разрешения”, — написал товарищ Старухин в судебном постановлении. И, видимо, нервно догрызая кончик авторучки, чтоб и совсем бестолковым его авторское ноу-хау было доступно для понимания, написал еще раз: постановление подлежит исполнению путем изъятия временного разрешения.
В ГАИ юридические изыскания мирового судьи, впрочем, не поняли, ибо в кодексе таких перлов не обнаружили. Но признались, что ничего поделать не могут, ведь слово судьи стоит на рубль дороже любого кодекса!
А потому вопреки требованиям статей 32.6 и 32.7 кодекса Игорь А. сдал временное разрешение в ГАИ, а гаишники вопреки требованиям тех же статей времянку приняли.
Сверхсрочник Игорь запер машину в гараж и терпеливо ждет окончания еще одного — уже второго — срока. Ждет и надеется, что когда-нибудь этот срок ему зачтут в счет будущих нарушений.
…Можно только представить, какому же гигантскому количеству нарушителей, честно отмотавших свой лишенческий срок, судья Старухин по собственному почину накинул срок дополнительный, установив собственный порядок исполнения наказания.
Только вот никак не получается представить, почему Московская областная прокуратура не внесла протест ни на один из таких сомнительных судебных актов.
Или кодексы (как книги) и для нее — источник фиги?
Не нарушайте на забор!