2559

Tour de France

Французский автомобильный дизайн — это мир, в котором без лошадиных доз авангардизма просто невозможно жить. Ограничить его потребление может лишь современный уровень технологий, не поспевающий за полетом фантазии
Концепт Peugeot SR1 — яркое тому подтверждение.
Изображение Tour de France

Концепт Peugeot SR1 — яркое тому подтверждение.

«Живьем» этого гостя недалекого будущего марки впервые можно было увидеть на последнем Женевском автосалоне. Создавая облик SR1, стилисты, как водится, оторвались по полной программе. Родстер, позиционирующийся как представитель семейства Grand Tourismo, получил близкие к считающимся идеальными в этом классе пропорции кузова. Рельефные линии капота равномерно перетекают в вогнутые крылья, а затем в заднюю часть автомобиля. Очертания ветрового и боковых стекол пребывают в полнейшей гармонии с передней частью авто. Взгляд наблюдателя то и дело цепляется за вызывающе стильный рисунок светодиодных фар, воздухозаборников, зеркал заднего вида и прочих занятных деталей. Представители компании утверждают, что дизайн этого концепт-кара отражает основные тенденции эволюции стиля «Peugeot» и воплощает основные черты нового визуального имиджа машин марки.  


Салон SR1 скомпонован достаточно забавно. В нем три сиденья: для водителя, переднего пассажира и единственное кресло в заднем ряду. Рабочее место водителя описывать словами просто бессмысленно, предлагаю читателям оценить стилистику интерьера хотя бы по фотографии — «в натуре» оно выглядит впечатляюще.
 Достаточно сказать, что в приборную панель «вживили» эксклюзивные наручные часы в литой алюминиевой оправе, созданные содружеством «Peugeot» и «Bell&Ross». 
При создании автомобиля была применена технология HYbrid4, серийное использование которой запланировано на автомобилях Peugeot 3008 начиная с 2011 года.
 
 Передний мост SR1 приводится от бензинового турбомотора объемом 1,6 л и мощностью 160 кВт (218 л.с.). Задние колеса вращает электродвигатель мощностью 70 кВт (95 л.с.). Машина может двигаться как на заднем приводе, питаясь от аккумуляторов, так и на полном — при одновременной работе обоих двигателей. Даже в этом случае расход топлива концепта класса Grand Tourismo не будет превышать 4,9 л/100 км, а выброс углекислого газа — 119  г/км. Характерно, что при работе обоих двигателей суммарная мощность полноприводного Peugeot SR1, чей кузов выполнен из углепластика, составляет внушительные 313 л.с.!

КСТАТИ СКАЗАТЬ...

Некоторое время назад «Peugeot» объявил об очередном рестайлинге своего логотипа — стилизованной фигурки льва, стоящего на задних лапах. SR1 стал первым авто компании, которое обзавелось новейшей версией фирменного логотипа.