На радость защитникам окружающей среды Audi намерена выпустить небольшую серию R8 RS с электрическим приводом на технологической основе Audi e-tron concept.
По прогнозам, обновленный Audi R8 обзаведется новыми, более мощными двигателями. По предварительной информации, 4,2-литровый V8 будет развивать 444 л.с. мощности, а 5,2-литровый V10 – 533 л.с. Кроме того, обновленная модель будет оснащаться семиступенчатой трансмиссией S-tronic, которая заменит нынешний R-tronic. От механической трансмиссии, скорее всего, придется отказаться.
Что касается экстерьера, то внешние изменения будут минимальными. Обновится передняя оптика – в стиле последних моделей Audi. Ходят даже слухи о том, что автомобиль лишится своих узнаваемых, ярко выраженных задних крыльев.
В процессе трансформации новой Audi R8 2014 года отдельные алюминиевые элементы несущей конструкции будут заменены карбоновыми. В итоге вес снизится почти на 100 кг, при этом жесткость кузова увеличится на 13%. Перспективный Audi R8, базирующийся на платформе MSS (такая же, как у Lamborghini Gallardo 2013 года) планируется комплектовать только трансмиссией с двойным сцеплением, а механическая коробка передач исключается из списка опций.
Шеф-дизайнер марки Стефан Силаф заявил, что в Audi скоро сменится дизайнерский язык. Все модели «Четырех колец» будут разбиты на три линейки: седаны/универсалы, кроссоверы и спорткары. Каждая линейка получит уникальный стиль.