4138

Под прицелом

Cadillac опять взялся за европейский премиум. Всерьез
Пятирычажная задняя подвеска, активное шасси, опционный полный привод, руль от ZF и габариты с явным прицелом на «мерседесовский» C-класс и BMW 3-й серии… В идеале Cadillac ATS должен бить конкурентов не только дома, и на их территории.
Поделиться
Изображение Под прицелом

Во всяком случае, американцы на это очень рассчитывают, ведь новый компактный седан для них – последняя возможность обрести свое лицо в Старом Свете. И права на ошибку не будет, так как любой Cadillac в глазах среднестатистического европейца – экзотика похлеще винтажного Rolls-Royce. Еще пять-шесть подобных лет, и в той же Германии все будут думать, что бренд китайский. В общем, на ATS возложена огромная ответственность и плохим он не может быть уже только поэтому.

С другой стороны, эра «ужасных Cadillac» благополучно завершилась еще до кризиса: текущий CTS может и уступает немецким аналогам в плане драйва, но он дешевле и лучше оснащен, а обновленный SRX при этом едет на уровне Audi Q5… Так почему ATS должен быть хуже?

Выглядит он забавно: проще «трешки» и С-класса, вот «фольксвагеновскую» продукцию американцы уже догнали. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что текущий корпоративный стиль через год-два устареет, когда в Мюнхене сделают новую «цешку», а в Ингольштадте – перерисуют А4. Впрочем, до этой поры еще дожить надо. Кроме того, одним экстерьером привередливого клиента уже не завоюешь…

Как утверждают американцы, перед началом разработки шасси инженеры провели серию целевых научных исследований, с помощью которых они смогли выбрать лучшую конструкцию и оптимальную геометрию элементов передней и задней подвески. А после все это еще и проверили в реальных условиях. В итоге, спереди установили двухшарнирную «многорычажку» со стойками МакФерсон, а сзади – пятирычжную конструкцию. Плавность же хода отрегулировали за счет адаптивной подвески FE3 с системой Magnetic Ride Control, которую маркетологи обещают включить чуть ли не в базовую комплектацию. Как, кстати, и механический дифференциал повышенного трения.

Примечательно, что персональную платформу новинке при этом делать не стали, позаимствовав «коляску» у купе CTS-V. И это позволяет надеяться, что место для пассажиров в салоне все-таки будет. Но не менее важно и то, что на седан установят еще и систему полного привода, но она будет опционной для всех без исключения исполнений.