Статистикой поделился в своем телеграм-канале директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его словам, россияне начали интересоваться вышеназванной категорией автомобилей с июня. В середине лета их доля дошла до 9,1%, а в конце — до 9,9%. Однако, по мнению эксперта, такой тренд надолго не сохранится.
На сегодняшний день объем рынка автомобилей глобальных брендов в стране дошел до 14,2 тыс. штук. Такие цифры на 18% больше, чем в августе, и на 16% выше по сравнению с сентябрем прошлого года. В целом авторынок сжался на 19% за 12 месяцев.
В сентябре 2025 года рейтинг привычных россиянам иномарок возглавила Toyota, выйдя в плюс на 49%, что вылилось в 3308 реализованных машин. За счет 1741 проданного автомобиля BMW стала второй, улучшив результаты на 51%. Потеряв 38%, третьей числится Kia за счет 1228 пристроенных машин.
В топ-5 вышли Hyundai и Mercedes-Benz, а в первую десятку протиснулись Mazda и Skoda, Volkswagen и Lexus. В конце списка оказалась KGM (бывший SsangYong).