Как в беседе с «Российской газетой» сказал автоэксперт Александр Ковалев, одной из таких спорных разработок стал четырехцилиндровый мотор N20, который ставили на автомобили с 2011 по 2018 год. Владельцы часто жалуются на проблемы с цепью ГРМ, постоянные течи масла и быстрый износ поршневой группы.
Но даже несмотря на то, что после 2015 года двигатель улучшили и многие недочеты устранили, покупать машины BMW 2011-2014 годов с этим мотором нужно очень осторожно. Если конкретнее, то речь идет о моделях 3-й и 5-й серий, а также о кроссоверах X1 и X3.
Похожими «болячками» страдает двигатель N13, который инженеры BMW создавали в сотрудничестве с Peugeot. Эти моторы можно встретить на более компактных моделях — 1-й и 2-й сериях, выпускавшихся в период с 2011 до 2016 года.