Ну наконец-то! Ford Mondeo, самый красивый автомобиль 2007 года, о котором за последнее время не писал только ленивый и который обсудила половина конференций в Интернете, появился в салонах.
Новейший Ford Mondeo 2007 модельного года теперь можно посмотреть своими глазами, потрогать руками и составить собственное мнение о машине. Если отказать себе в этом и по-прежнему опираться на точку зрения журналистов, накатавшихся по Европе за рулем нового Mondeo, то в сердце незыблемо обоснуется ощущение запредельного совершенства и невиданного прогресса. Ведь пресса только тем и занималась, что хвалила Mondeo, объясняя, что это и есть венец человеческой мысли, воплощенный в металле и пластмассе. Теперь можно примерить его на себя. И, что особенно приятно, купить.
Продажи Mondeo стартуют в трех кузовах без ограничений и отложенных до светлого завтра премьер из серии «седаны есть, а универсал появится через год». Самый доступный Mondeo в кузове седан оснащается двигателем невероятного объема 1,6 л. Так и хочется сразу записаться на тест-драйв, чтобы узнать, а сдвинется ли с места новый автомобиль с этим мотором. А если еще и кондиционер включить? А если в салоне все места заняты встревоженными друзьями? Хотя фирма обещает, что все 125 л.с. этого двигателя будут очень результативно стараться. Цена такого Mondeo — от $23 850.
Самый дешевый (если здесь уместно это слово) Mondeo-хетчбэк начинается с валютной отметки в $27 350, но и двигатель у него уже 2,0 мощностью 145 л.с. С таким же мотором, но в кузове универсал, который в семье «Ford» принято называть английским словом «wagon», новый Mondeo дороже всего на $500. Но, конечно же, линейка двигателей и трехтомник возможных комплектаций в состоянии изменить и цену, и «начинку» вашего будущего автомобиля. Что радует, так это отличная базовая комплектация: семь подушек безопасности, кондиционер, CD-проигрыватель, ABS, ESP и EBD. Добавляя электронные чудеса и приятные мелочи, цену Mondeo в самом дорогом кузове универсал, да еще с турбированным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 220 л.с. (спасибо «Volvo» за сотрудничество), с ручной 6-ступенчатой КП и в исполнении Titanium S66 можно поднять до отметки в $38 900. А если деньги на этом не иссякли и темперамент и фантазия требуют двигаться дальше, то и эту стоимость можно увеличить, поскольку интересных опций все еще много. Но в любом случае вы будете ездить на автомобиле, внешность которого еще не скоро перестанет обращать на себя внимание и на который долго будут оборачиваться.