1341

Перевод с английского

Поделиться

Aston Martin V8 Vantage — классический английский суперкар. В автомобиле нет ничего лишнего. Машина — что твой лондонский денди. Ее легко уличить в излишней чопорности и необоснованной надменности. Однако в отсутствии оригинального стиля обвинить никто не посмеет. Впрочем, нашлись индивидуумы, посчитавшие внешность серийного Aston маловыразительной.

Парни из тюнинг-ателье «Hamann» по каким-то только им известным причинам автомобилями марки «Aston Martin» не занимались раньше принципиально. То ли и в самом деле признавали эти машины безупречными, то ли просто не видели коммерческого смысла заниматься их модернизацией. Но в итоге и немцы дрогнули. А скорее всего нашелся клиент, пообещавший хорошо заплатить за труды, связанные с доработкой Aston Martin V8 Vantage.

По традиции европейского тюнинга основные пропорции серийного кузова остались прежними. Если тюнинговый V8 Vantage проедет мимо, то только большой знаток этих автомобилей с ходу определит, что у серийного автомобиля появилась масса новых элементов. Скажем, карбоновый спойлер новой конфигурации, более массивные бамперы со вставками из углепластика. Не останутся без внимания и тюнинговые 21-дюймовые черные колесные диски от «Hamann» серии «Edition Race», «обутые» в низкопрофильные покрышки размером 245/30 впереди и 295/25 сзади.

Обратите внимание на дорожный просвет. После того как тюнингеры «пошаманили» с подвесками, сделав их по-спортивному жесткими, клиренс у автомобиля стал неравномерным. Передняя часть опустилась на 30 мм, зад­няя «просела» на 20 мм. Похоже, подобный крен кузова не очень позитивно отразился на распределении общих масс по осям, но в облике автомобиля однозначно появилось больше агрессивности.

Тюнинг интерьера чем-то особенным не отличается. Дорого, красиво и… до зубной боли неоригинально — карбоновые вставки, натуральная кожа, местами алькантара. Естественно, супермультимедийная аудиовидеосистема. Правда, представители «Hamann» обещают, что на ближайшей тюнинговой выставке, которая состоится в Эссене, где будет «вживую» показан проект их тюнинга Aston Martin V8 Vantage, в салоне авто появится нечто очень удивительное. Да такое, что все ахнут. Что ж, поживем — увидим.

С мотором господа из «Hamann» поступили прагматично и без особых затей. Вместо «родного» выхлопа установили систему со специальными стальными катализаторами и пустыми «банками» глушителей. В связи с чем пришлось слегка перенастроить блок электронного управления. Итог: вместе с прямоточным звуком автомобиль получил 20 дополнительных «лошадок».

Цена доработанного Aston Martin V8 Vantage пока не разглашается. Но, по мнению независимых экспертов, этот проект вряд ли будет стоить меньше половины стоимости серийной машины.