Ключевой момент нового открытия кроется в трехмерном пористом кремниевом графитовом катоде, который вмещает в себя в десять раз больше ионов лития по сравнению со стандартным применяемым ныне катодом. Это означает, что, используя новую технологию на современных электрокарах, ученым удастся в 10 раз увеличить эксплуатационный ресурс аккумуляторов электродвигателя.
Также благодаря открытию южнокорейских ученых из университета Хангюнга электрические автомобили наконец смогут похвастать заурядной мощностью, а значит, и без труда преодолеют низкие скоростные барьеры, равняясь в показателях максимальной скорости с привычными нам бензиновыми машинами.
Новая технология, без сомнений, окажет серьезное воздействие на весь автопром и в частности на сектор электрокаров. К примеру, знаменитый Tesla Roadster, который сейчас располагает эксплуатационным ресурсом 240-320 километров на полной подзарядке, вскоре без труда сможет преодолевать расстояние, превышающее 2500 км, что сделает экологический электрокар к тому же еще и дешевле обычного нынешнего автомобиля, рассказывает Autopeople.