1574

Москву оплетут новые дорожные сити

“МК” узнал первоочередные планы реконструкции Третьего транспортного кольца
В результате масштабной перестройки появятся новые съезды, разгонные полосы и даже… дублер Третьего кольца. Как поедут водители в следующем году и какие еще новые магистрали возведут в этом районе — узнал “МК”.
Поделиться

Сразу после новогодних каникул начнется реконструкция Третьего кольца в районе Москва-Сити. Строителям придется на год закрыть половину участка между Кутузовским тоннелем и Звенигородкой, а автомобили направить на соседнюю улицу. В результате масштабной перестройки появятся новые съезды, разгонные полосы и даже… дублер Третьего кольца.

Как поедут водители в следующем году и какие еще новые магистрали возведут в этом районе — узнал “МК”.

Развязка в районе Сити, как известно, одна из самых проблемных. И “расшить” ее будет непросто даже при нормальном финансировании.

— Этот проект по Третьему транспортному кольцу долго не согласовывался. Но мы наконец приступаем к работе, — говорит начальник управления строительства дорожно-транспортных сооружений объединения “Ингеоком” Дмитрий Илькевич.

Вот как изменится схема движения уже в январе 2009-го.

1. По часовой стрелке. Что сейчас? При движении по Третьему кольцу водители выезжают из Кутузовского тоннеля и попадают на эстакаду в сторону Звенигородки. Что будет? Движение с эстакады переведут на соседний 4-й Красногвардейский проезд (предварительно в двух местах его расширят и нанесут новую разметку; светофоров не будет).

2. Против часовой стрелки. Что сейчас? В направлении Кутузовского тоннеля от Звенигородки машины едут по земле. Что будет? Движение перебросят на эстакаду, по которой транспорт сейчас двигается при выезде из Кутузовского тоннеля.

Освободившиеся три полосы на Третьем кольце закроют на все время реконструкции. И начнут возводить над ними еще одну эстакаду — дублер Третьего кольца длиной 800 метров. С него будут сделаны съезды на новую дорогу, которая пойдет под Третьим кольцом к Звенигородке и к Сити. Ориентировочно в конце 2009-го — начале 2010 года основное движение по Третьему кольцу вернут на место.