Однако, несмотря на нестабильную ситуацию, руководство концерна в отличие от некоторых коллег пока не намерено повышать цену на свою продукцию, продаваемую в нашей стране. Правда, о различных скидках и льготных программах клиентам GM все-таки придется забыть. Кроме того, с нового года большинство дилеров перейдет на новый «режим» работы. Продавать машины будут непосредственно под заводской заказ, чтобы свести к минимуму издержки, связанные с содержанием складов. Кроме того, выручка компаний будет расти теперь не столько за счет продаж новых авто (в условиях кризиса ожидается падение спроса), сколько за счет предоставления различных сервисных услуг. По официальным данным план продаж на январь уже снижен на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, что недавно о повышении цен на свои автомобили в России с начала 2009года объявили компании Ford, Mitsubishi и Toyota. Еще ранее стало известно о повышении цен на автомобили Mazda.


Зачем многие водители по зиме возят с собой марганцовку
Старая советская хитрость, которая спасла уже не одну сотню жизней840464


477338


Зачем профессиональные водители сыпят соду в антифриз
Неожиданное применение самой известной на Руси бытовой химии422618


Зачем опытные водители всегда возят в аптечке зубную пасту
Фокус не только в свежем дыхании: применений намного больше250004


Мошенники придумали опасный способ «развода» автомобилистов на трассе М4 «Дон»
Машины попадают в ловушку на скоростной трассе241655


206898