При помощи цифр, как известно, доказать можно все что угодно. Когда возникает необходимость сделать вид, что черное — это белое, на помощь приходит статистика. Хотя чуть раньше, году в 1937-м, обходились и без нее.
Тогда любая доярка, выступая от лица советского народа, требовала расстрела троцкистов. Но в наши дни все-таки привычнее апеллировать к статистике, а не к мировому пролетариату.
Пока правый руль никому особо не мешал, вызывая лишь зависть или недоумение (в зависимости от географии), статистика все никак не могла найти в себе силы и подсчитать, насколько он опасен. И даже когда начались тихие нападки на японский секонд-хенд, статистика не поддавалась, стоически констатируя его безопасность. Но нападки шли по нарастающей…
Не так давно были опубликованы официальные данные со ссылкой на ИА «Автостат», согласно которым праворульные автомобили попадают в аварии гораздо чаще леворульных машин. Есть даже конкретные цифры. По словам директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексея Рахманова, автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в ДТП. Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей их случается 101,5. «Цена вопроса — 3200 погибших и 30 545 раненых в год. То есть за каждое рабочее место импортеров «праворучек» за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», — заявляет товарищ Рахманов.
Теперь начинаем считать. В прошлом году в стране в ДТП погибло 29 900 человек. Товарищ Рахманов утверждает, что из-за правого руля гибнет 3200 человек ежегодно. Получается, что остальные 26 700 погибли в максимально безопасных автомобилях с левым рулем. При этом он полагает, что автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в ДТП. За прошлый год в России произошло 218 000 ДТП. То есть, в два раза чаще попадая в аварии, в праворульных машинах погибает каждый 45-й, а в нормальных и безопасных леворульных машинах — каждый третий. Следовательно, «японки» в 15 раз безопасней нормальных машин!
Тогда непонятно, почему их надо запрещать. Наоборот, запрещать надо машины с левым рулем, ведь именно они, в два раза реже попадая в аварии, убили 26 700 человек, а «праворукий» японский секонд-хенд пора включать в федеральную целевую программу безопасности дорожного движения как основной способ спасения людей на наших дорогах.
Товарищ Рахманов, спасибо вам за такую статистику!
Тогда любая доярка, выступая от лица советского народа, требовала расстрела троцкистов. Но в наши дни все-таки привычнее апеллировать к статистике, а не к мировому пролетариату.
Пока правый руль никому особо не мешал, вызывая лишь зависть или недоумение (в зависимости от географии), статистика все никак не могла найти в себе силы и подсчитать, насколько он опасен. И даже когда начались тихие нападки на японский секонд-хенд, статистика не поддавалась, стоически констатируя его безопасность. Но нападки шли по нарастающей…
Не так давно были опубликованы официальные данные со ссылкой на ИА «Автостат», согласно которым праворульные автомобили попадают в аварии гораздо чаще леворульных машин. Есть даже конкретные цифры. По словам директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексея Рахманова, автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в ДТП. Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей их случается 101,5. «Цена вопроса — 3200 погибших и 30 545 раненых в год. То есть за каждое рабочее место импортеров «праворучек» за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», — заявляет товарищ Рахманов.
Теперь начинаем считать. В прошлом году в стране в ДТП погибло 29 900 человек. Товарищ Рахманов утверждает, что из-за правого руля гибнет 3200 человек ежегодно. Получается, что остальные 26 700 погибли в максимально безопасных автомобилях с левым рулем. При этом он полагает, что автомобили с правым рулем в два раза чаще попадают в ДТП. За прошлый год в России произошло 218 000 ДТП. То есть, в два раза чаще попадая в аварии, в праворульных машинах погибает каждый 45-й, а в нормальных и безопасных леворульных машинах — каждый третий. Следовательно, «японки» в 15 раз безопасней нормальных машин!
Тогда непонятно, почему их надо запрещать. Наоборот, запрещать надо машины с левым рулем, ведь именно они, в два раза реже попадая в аварии, убили 26 700 человек, а «праворукий» японский секонд-хенд пора включать в федеральную целевую программу безопасности дорожного движения как основной способ спасения людей на наших дорогах.
Товарищ Рахманов, спасибо вам за такую статистику!