Видимо, желая развеять устойчивый аромат неловкости после того как он мимоходом похоронил бренд «Волга» на страницах «Automotive News Europ», мистер Андерсон оперативно выдал «более другое» интервью российским «Ведомостям». В нем, помимо прочего, он обнародовал планы компании по выпуску очередного коммерческого автомобильчика под названием «Газель Next». По его словам, разработка машины практически завершена и уже в следующем году должно начаться ее мелкосерийное производство. Стоящая сейчас на потоке «Газель-бизнес» никуда с конвейера не денется.
Напомним, что началось производство «Газели» на «Горьковском автомобильном заводе» аж в июле 1994 года. В 2005 году была изготовлена миллионная «Газель». В прошлом году в производство пошла «Газель-бизнес». К этому моменту их продано уже 95 000. По словам Бо Андерсона, 98% продаж и объемов производства автомобилей семейства приходится на нее. В настоящее время «Газель-Бизнес» стоит от 499 500 рублей.
Андерсон также объявил ориентировочные цены на «Газель Next». По замыслу маркетологов «Группы ГАЗ», версия с бензиновым двигателем должна стоить 650-700 000 рублей, а с дизелем – 750-850 000. Среди последних, возможно, окажется силовой агрегат от «Daimler». А гарантия на двигатели и коробки передач «Газели Next» будет достигать 150 000 км пробега. Новинка будет считаться машиной более высокого класса, нежели «Газель-Бизнес». Сама собой, Андерсон рассказал традиционную для любого отечественного производителя сказку про то, что «Next» всенепременнейше будет соответствовать по уровню качества европейским аналогам. Но за меньшие деньги. Откровенно говоря, именно в это заклинание верится с особым трудом, ведь, как выяснилось, 50% используемых при сборке новичка компонентов достанутся ему по наследству от нынешней «Газели».
Впрочем, газовцев этот факт совершенно не смущает, и они увлеченно продолжают мечтать об экспорте как минимум 25% тиража еще не выпущенной модели за рубеж.