4110

Страховщики мухлюют

В феврале 2011 года оформил полис КАСКО. В сентябре 2011 года по факту аварии подал заявление на выплату возмещения, его приняли и присвоили номер выплатного дела.
Поделиться
Автор
Антон Недзвецкий

Президент Общества потребителей автотехники России

В феврале 2011 года оформил полис КАСКО. В сентябре 2011 года по факту аварии подал заявление на выплату возмещения, его приняли и присвоили номер выплатного дела. До ноября месяца собирал все справки. А в январе страховая компания сообщает, что мой полюс аннулирован, поскольку страховщик не получили оплаты. Однако полис и квитанция об оплате у меня есть. И что мне делать?

Дмитрий

— Очевидно, что сотрудники страховщика жульничают. Теперь надо установить, кто конкретно — те, кто получал от вас деньги за полис, или те, кто заявляет об отсутствии оплаты. Такая ситуация возможна, если агент выписал вам «левый» полис и квитанцию, а деньги присвоил. В этом случае надо обращаться с заявлением в полицию. Однако, страховщик, приняв заявление и начав выплатное дело, тем самым подтвердил, что полис выдавался. А если деньги, принятые от вас агентом, не поступили на счет компании, то договор нельзя признать недействительным и отказать в выплате. В соответствии с Гражданским кодексом РФ, страховщик сам отвечает за действия своего сотрудника. Если у вас на руках есть квитанция об оплате, это будет достаточным доказательством для суда, что свои обязательства по оплате страховой премии вы исполнили. Кстати сказать, почему бы вам не рассказать об этой комании в рубрике «Народный рейтинг» сайта «АвтоВзгляд»? Думаю, многих посетителей сайта заинтересует информация об этом сомнительном страховщике.