Ничего принципиально нового в конструкцию машины скандинавы не внесли, тем не менее, машина может похвастать наличием сразу нескольких ключевых отличий от предшественника. В частности это касается силовой установки. Автомобиль обзавелся мотором от «Siemens», при 120-сильной мощности выдающий 250 Нм крутящего момента. С его помощью шведы смогли сделать автомобиль еще более динамичным (разгон до 100 км/ч занимает 10,7 секунды), а также увеличить пробег до 120-150 км. Максимальная скорость, правда, по-прежнему довольно скромная – 125 км/ч.
Еще одно серьезное новшество – оптимизированная система зарядки. От обычной розетки машина подзаряжается стандартные 8-10 часов, однако, если владелец сподобится найти трехфазную розетку, то сможет восстановить аккумуляторы за 1,5 часа, мало того, всего за 10 минут такое подключение восстановит заряд, которого хватит для 20-километровой поездки.
Впрочем, испытать все это россиянам не удастся. Как, к слову, и большинству европейцев. Во всяком случае, пока «Volvo» не изменит установленную систему продажи электромобилей. Дело в том, что прежний электрический C30 в свободную продажу так и не поступил, его сдавали в лизинг юрлицам, причем, в основном социальной направленности – органам местного самоуправления, почте, соцслужбам и учебным заведениям.