15903

Range Rover Evoque Sicilian Yellow: для любителей вкусненького

Воодушевленная успехом вышедшего пару лет назад на рынок кроссовера Range Rover Evoque, восставшая буквально из пепла компания «Jaguar Land Rover» продолжает радовать своих клиентов новыми, порой даже оригинальными идеями.
Поделиться
Изображение Range Rover Evoque Sicilian Yellow: для любителей вкусненького

В «Land Rover» решили не ставить на сверхмощность и не пытаться покорить покупателя непомерными лошадиными силами с последующими безумными транспортными и прочими «роскошными» налогами, а просто выпустили лимитированнную серию модного Evoque, которую, не мудрствуя лукаво, так и назвали — Sicilian Yellow.

Откровенно говоря, полное имя нашего героя — Range Rover Evoque Limited Edition Sicilian Yellow. Столь длинное название объясняется эксклюзивной богатой комплектацией и особым цветом кузова — «сицилийский желтый». Причем, есть два варианта на выбор: желтый окрас кузова Sicilian Yellow с контрастной черной стеклянной крышей оттенка Santorini Black или наоборот — черный кузов с желтыми крышей и боковыми зеркалами. Кроме того, эксклюзивный Evoque экипируется исполинскими 20-дюймовыми колесными дисками черного цвета с низкопрофильными шинами, у машины слегка затемнена оптика, а также в черном колоре предстает и «юбка» по кругу и даже выхлопные трубы. Лимитированная серия поставляется только в комплектации Dynamic, что можно заметить по ярко-выраженному заднему спойлеру (тоже, кстати, черного цвета). В общем, автомобиль для знатоков и гурманов...

Самое же интересное ждет счастливого обладателя внутри. Спортивные сиденья-ковши прошиты яркой желтой строчкой, равно как и весь остальной салон автомобиля. Все, что только можно, обтянуто черной кожей, кроме разве что потолка. Но все дело в том, что потолочного покрытия как бы и... нет. Эту функцию выполняет огромная шторка, которая при нажатии соответствующей клавиши степенно и размеренно уползает назад и скрывается где-то в недрах потолка за головами задних пассажиров, являя последним гигантскую панорамную крышу. Кстати, именно из-за этой самой огромной стеклянной крыши конструкторам пришлось пожертвовать потолочными ручками для пассажиров, ибо их место заняли потолочные подушки безопасности. Уже хотел было начать ругаться, но все же осознал: когда на одной чаше весов стоит комфорт, а на другой безопасность, понятно, какая сторона перевесит.

Спортивные ковшеобразные сиденья, безусловно, удобны, однако комфортно себя в них будут чувствовать те, кто не шибко любит налегать на мучное и сладкое, ибо предназначены данные «сидушки» явно для поджарых ребят и девушек — подушки узковаты, не для широкого таза. Зато спина не устает — профиль спинки спроектирован весьма удачно. Привлекает взгляд и ярко желтая полоса декоративной горизонтальной накладки на передней панели. Ну, а про систему мультимедиа вообще приходится говорить отдельно. Помимо стандартной навигации с большим сенсорным экраном, Evoque может порадовать телевизором, всевозможными входами-выходами едва ли не в открытый космос, а также весьма серьезной аудиосистемой от «Meridian» (данная компания специализируется на производстве аппаратуры класса Hi-End) с 13 динамиками и сабвуфером, прокачивающим грудную клетку насквозь.

Низкая крыша и высокая поясная линия привели к тому, что в угоду стремительному стильному дизайну была слегка принесена в жертву обзорность. Но создатели подумали о неумеющих хорошо сдавать задним ходом — машина оборудована цветной камерой заднего вида с высоким разрешением, а также воистину исполинскими боковыми зеркалами, словно перекочевавшими сюда с магистрального грузовика.

Range Rover Sicilian Yellow можно заказать с двумя вариантами двигателей. Первый — уже хорошо знакомый по другим моделям концерна 2,2-литровый 190-сильный турбодизельный мотор SD4, второй — бензиновый 2-литровый 240-сильный турбоагрегат, с недавнего времени устанавливаемый и на «стартовую» версию Jaguar XF. У нашего тестового Evoque под капотом прятался как раз дизельный агрегат. При старте этот мотор не лишен «турбоямы», однако сведена она к минимуму, а вот зато на средних оборотах тяга просто паровозная, если подобный термин подходит для столь скромного по объему мотора. Кроме этого, Range Rover Evoque является самым маленьким и самым легким автомобилем в линейке, его кузов выполнен из алюминия, так что едет и управляется он очень легко и непринужденно. А уж ставшая привычной для владельцев современных Range Rover пневмоподвеска Terrain Response, имеющая пять режимов, позволяет ездить не только по асфальту, но и вне его. Делая поправку на дорожную резину, разумеется. Ну а грядущей зимой, которая в этом году ожидается крайне холодной, замерзнуть не даст Cold Climate Pack (пакет для стран с холодным климатом), включающий себя подогрев форсунок, сидений, ветрового и заднего стекол и, конечно же, зеркал. Автоматическая коробка имеет спортивный режим, также передачи можно переключать и вручную подрулевыми лепестками. Правда, не совсем понятно, зачем дизельному джипу нужен девайс от Ferrari. Скорее всего, просто дань моде. Опция, так сказать, для «галочки». А вот что искренне удивило, так это отсутствие электропривода задней двери в автомобиле в столь «навороченной» комплектации...

Да и вообще, даже у «бэйби-рэйнджа» уже в стандартное оснащение входит очень много различных электронных систем. С одной стороны, это, конечно, хорошо, но одновременно с этим есть и так называемая обратная сторона медали — согласно статистике мастеров автосервисов именно электроника является на сегодняшний день слабым звеном у английского бренда. Впрочем, не стоит падать духом и уж тем более отчаиваться, ибо инвестированные миллиарды новых индийских хозяев марки рано или поздно должны будут принести свои позитивные плоды. Кстати, большая часть инвестиций направлена именно на повышение качества автомобилей и в первую очередь как раз электроники.

Российские цены на Range Rover Evoque стартуют с отметки в 1 632 000 рублей за самую «пустую» комплектацию, но такую машину купить, скорее всего, вряд ли представится возможным, ведь к нам не везут базовые комплектации. Более оптимальным станет решение приобрести специальную версию за 1,8 миллиона уже с некоторым набором опций. Самый же «топовый» из серийных Evoque обойдется в 1 955 000 рублей, ну а за эксклюзивный Sicilian Yellow Edition придется выложить почти полтора миллиона. Впрочем, если это слишком дешево и «ширпотребно», то для особых гурманов есть еще эксклюзивная версия Victoria Backham Edition. В комплект к такой машине, помимо вставок и некоторых особенных деталей интерьера, входят также три сумки разного размера, кошелек, зонтик и туфли. В общем, все для красивых гламурных девочек. Вот за такой Evoque придется «отслюнявить»уже 2,8 миллиона...