Для американского рынка автомобиль оснащается 160-сильным бензиновым двигателем объемом 2,0 л и 1,5-литровой турбочетверкой мощностью 175 «лошадок». Атмосферник может работать как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором CVT. А вот для турбонаддувного силового агрегата предлагается исключительно бесступенчатая трансмиссия.
У европейских версий Honda Civic моторная линейка несколько отличается. В Старом Свете хетчбэки будут оснащаться 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, вероятнее всего, той же мощности, что и у американцев – 175 сил. А второй агрегат – тоже турбированный, но уже 3-цилиндровый 128-сильный.
Производство хетчбэков для европейского рынка будет налажено в Англии на заводе в Суиндоне.