Седан и универсал в версии R-Design отличаются видоизмененной решеткой радиатора, доработанным передним бампером со спойлером и увеличенными воздухозаборниками, серебристыми корпусами зеркал и эффектными колесными дисками оригинального дизайна. Интерьер может похвастать спортивными передними креслами, металлическим накладками на педали и вставками «под карбон». К тому же у «подогретых» Volvo перенастроена подвеска – чуть уменьшен клиренс, а также изменены характеристики пружин и амортизаторов.
Оба автомобиля с пакетом R-Design можно заказать с любым из предназначающихся для седана и универсала двигателем. Кстати, Volvo S90 и V90 продаются с двухлитровыми бензиновыми и дизельными «четверками» с турбонаддувом мощностью от 190 до 320 л.с. Со всеми двигателями сочетается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Автомобили поступят в продажу в будущем году. Цены объявят ближе к началу реализации. Российский прайс-лист на седан начинаются от 2 641 000 рублей. А универсал у нас пока не продается.