Об этом сообщает Reuters, ссылаясь на исследование консалтинговой компании AlixPartners. По мнению ее экспертов, несмотря на ожидаемое объединение игроков рынка, в Китае этот процесс будет идти дольше, чем в других государствах. Основной причиной считается поддержка властей, которые будут стремиться сохранить налоговые поступления, цепочки поставок из регионов и рабочие места.
По мнению специалистов, ценовые войны брендов продолжаться, но будут протекать более скрытно. Например, через беспроцентное финансирование или субсидии на страховку. Тем временем еще два года назад загрузка китайских автозаводов упала на половину. Речь идет о максимальной просадке за последние десять лет.
На данный момент рынок электрокаров в Поднебесной считается одним из самых конкурентных в мире. Это касается и ценников, и переизбытка мощностей, и постоянных инноваций. Все перечисленные факторы ощутимо давят на прибыльность, в итоге в стабильном положении находятся только Li Auto и BYD.