Продажи отечественных LADA в столице сократились на 27% — с 3223 до 2340 единиц. Хотя несмотря на это, российский бренд сохраняет лидерство. Haval остался на втором месте даже при снижении спроса на 30% (с 2526 до 1780 единиц). Exeed поднялся на третью позицию, нарастив объем на 24% (с 1348 до 1665 автомобилей). И, кстати говоря, из лидеров только Exeed и Solaris сумели выйти в плюс в Москве: у первых показатель увеличился с 1348 до 1665 реализованных авто, у вторых — с 244 до 394 единиц, сообщает агентство «Автостат».
Что же касается модельного рейтинга, то его в апреле возглавил Exeed LX: спрос вырос в 4,4 раза — с 307 до 1353 машин. С первого места на второе откатилась LADA Granta, чьй объем продаж снизился с 1637 до 879 единиц. На третьей строчке оказался Haval Jolion с результатом 694 автомобиля. Также в топ-5 вошли Geely Monjaro (596 ед.) и LADA Largus (561 ед.).
Добавим, что если в апреле 2024 года продажи китайских легковушек в Москве составили 14 014 единиц, то в апреле 2025-го — 8665 единиц. Всего же за первые четыре месяца текущего года столичные дилеры реализовали 53 277 автомобилей, что на 36% меньше, чем за аналогичный период 2024-го.