Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты предыдущей версии, но получил ряд изменений. Спереди появился новый бампер, сплошная панель вместо решетки радиатора и переработанная светодиодная оптика. Сбоку остались скрытые дверные ручки и классические зеркала, а на крыше теперь установлен лидар.
Ключевые изменения затронули системы автономного вождения. Free+ оснащается платформой Huawei Qiankun Smart driving ADS 4.0, которая позволяет машине самостоятельно парковаться, проезжать перекрестки и даже предупреждать других водителей с помощью сигналов.
Модель построена на платформе ESSA, а в движение приводится гибридной силовой установкой. В нее входят 1,5-литровый турбомотор мощностью в 129 л.с., работающий как генератор энергии, и электромотор, выдающий 292 л.с. Подробностей о запасе хода и емкости батареи пока нет, но известно, что кроссовер сможет разгоняться до 180 км/ч.
Позже появится и полноприводная модификация с двумя электродвигателями суммарной мощностью в 476 л.с. и максимальной скоростью уже в 200 км/ч, передает портал «Китайские автомобили».
Российские перспективы Voyah Free+ неясны, однако он вполне может добраться и до нашего рынка. И даже локализоваться в РФ — на мощностях завода «Моторинвест» под Липецком.