В беседе с «Российской газетой» директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров отметил, что хотя сейчас посредством альтернативного импорта можно завезти в страну практически любой кроссовер, спрос остается неравномерным. То есть одни модели пользуются высокой популярностью, а другие оказываются совсем не нужными.
К первым, по словам эксперта, относятся дорогие и премиальные кроссоверы — такие, как BMW Х5, Х7, X6 и X3, Mercedes-Benz GLE, GLS и G-класс, Audi Q6 и Q5. В этот же список можно внести паркетники попроще — Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Именно «европейцы» стабильно возглавляют рейтинги продаж в сегменте SUV, представленных в России «параллельно».
Что же касается тех моделей, что пользуются наименьшим спросом, то это более компактные кроссоверы (те, что из-за всевозможных пошлин и сборов стоят у нас слишком дорого), а также малоизвестные модели. И тут в качестве примера г-н Петров приводит паркетники Infiniti, Hyundai Mufasa, Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и X2.
Ранее портал «АвтоВзгляд» опубликовал репортаж о том, как мы покупали «официальный» Lixiang L9 с «гарантией» и «сервисом» — в нем, помимо прочего, объясняется, почему дилеры Li Auto работают в России «всерую».