Об этом в своем телеграм-канале рассказал глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его словам, хетчбэки в нашей стране оказались в плачевном положении, поскольку китайский автопром сделал ставку на выпуск и продажу кроссоверов. Кроме того, ввозить в Россию бюджетные хэтчи по каналам параллельного импорта невыгодно. Ну и отечественный автопром на пятидверках тоже не зациклен: у нас существует всего пара разновидностей подобных моделей.
В итоге рейтинг российский рейтинг хетчбэков с января по июнь 2025 года возглавила LADA Granta в соответствующей модификации. Граждане страны приобрели 8962 таких автомобиля. Вторая строчка досталась Solaris KRX за счет 1866 реализованных экземпляров. С большим отрывом тройку лидеров замкнул электрокар Ora 03, разошедшийся тиражом 284 штуки.
Далее цифры становятся еще печальнее. Toyota Yaris — это четвертая строчка и всего четыре десятка проданных машин. Пятым стал Mini Hatch, приобретены 24 «британца». В конце списка оказались Audi A3, Volkswagen Golf и Honda Fit. Последние представители топ-10 — BYD Seagull и Dolphin.