Ученые университета Баффало в США пришли к выводу, что рейтинги безопасности, вроде EuroNCAP, являются условными и необъективными, поскольку оценивают автомобили одного класса. К примеру, при фронтальном столкновении кроссовера с автомобилем меньшего класса у пассажиров последнего в десять раз меньше шансов остаться в живых. Даже если рейтинг безопасности легковушки выше аналогичного показателя «паркетника», то вероятность того, что ее пассажиры разобьются насмерть в четыре раза выше. Профессор университета Баффало Дитрих Еле пояснил, что основным показателем, влияющем на безопасность являются габариты и вес автомобиля. К таким выводам пришли ученые, проанализировав все тяжелые аварии со смертельным исходом, произошедшие с 1995 по 2010 года.


Как при движении автомобиля избавиться от налипающего на «дворники» снега
Что делать, дабы стеклоочиститель лучше работал зимой959765


555405


410230


Зачем продвинутые водители держат в автомобиле обрезки старого линолеума
Хитрость из СССР, позволяющая сэкономить время и деньги388129


Как водители провоцируют появление ржавчины на кузове нового автомобиля
Типичные ошибки автовладельцев369959


296731