На Женевском мотор-шоу корейцы показали новый силовой агрегат. Инженеры компании разработали установку с улучшенными на 20% мощностными показателями и с минимальным уровнем выброса углекислого газа в окружающую среду. В ее основу легла 48-вольтовая свинцово-углеродная батарея, которая в отличие от литий-ионного аккумулятора не требует принудительного охлаждения. К тому же, как заявляет сам автопроизводитель, подобная АКБ совсем не «боится» отрицательных температур. О динамических характеристиках самих агрегатов пока не сообщается. Известно лишь, в связке с небольшим электромотором могут работать, как дизельные, так и бензиновые ДВС.


Как водители нечаянно убивают генератор даже на новых автомобилях
Причины выхода из строя дорогостоящей детали516879


Зачем профессиональные водители сыпят соду в антифриз
Неожиданное применение самой известной на Руси бытовой химии484143


Как водители ненароком «убивают» катализатор даже в новых авто
Что нельзя делать с машиной, если жалко ее «каталик»409001


Зачем опытные водители всегда возят в аптечке зубную пасту
Фокус не только в свежем дыхании: применений намного больше314846


Власти посоветовали россиянам не ездить на кроссоверах Haval
До дилерского ремонта машины остаются пожароопасными200781


Как быстро побороть запах перегара перед выездом на дорогу
Старый советский способ борьбы с запахом изо рта200713