В сообщении говорится, что объединение финансовых и топливных сервисов позволит автомобилистам выпустить или привязать свою топливную карту прямо в приложении банка, что даст возможность накапливать и тратить бонусы при заправке на АЗС.
«Мы видим устойчивый спрос на удобные цифровые сервисы. Поэтому мы развиваем собственные решения и встраиваем их в привычные клиентам экосистемы. Благодарю команды, которые реализовали проект. Им удалось обеспечить надежное взаимодействие корпоративных и банковских сервисов, сохранив для клиента простоту и скорость», — отметил Дмитрий Шепельский, директор по региональным продажам «Газпром нефти».
По словам директора нефинансовых сервисов Т-Банка Дмитрия Константинова, интеграция программы лояльности АЗС является важным стратегическим шагом.
«Это не просто функциональное обновление сервиса, а пример того, как должно выглядеть современное партнерство между банком и крупным отраслевым игроком. Совместно мы выстраиваем сквозной клиентский опыт, в котором банковские и корпоративные сервисы работают как единое целое. Такие интеграции позволяют выходить за рамки отдельных продуктов и создавать решения, которые органично встраиваются в повседневные сценарии. Мы видим в этом направление дальнейшего развития экосистемных сервисов и будем продолжать расширять подобные партнерства», — подчеркнул он.

