Работники мастерской, бегло осмотрев машину, заявили барышне, что возни с «девяткой» не меньше чем на пару дней, а потому попросили оставить ключи от авто и вернуться послезавтра...
На выходе девушку окликнул охранник сервиса:
— А вы, случаем, машину свою не продаете? А то все собираюсь купить подержанные «Жигули», но пока ничего подходящего что-то не подвернулось.
Диалог не состоялся. Дамочка оказалась с гонором, и вместо того, чтобы вежливо отказать охраннику, принялась учить его жизни — мол, работая сторожем, денег не заработал даже на «Запорожец»... Слышать оскорбительные слова в свой адрес любому мужику неприятно, особенно когда унижает женщина (ей даже по лицу в отместку не съездить — не по-мужски!). Весь остаток дня сторож был как в воду опущенный, в довесок ко всему слесари над ним то и дело подтрунивали, напоминая о недавнем инциденте со склочной женщиной.
К концу рабочего дня у обиженного, но раззадоренного спиртным смотрителя автомастерской родился план мести. Когда сервис покинули все работники, он угнал «девятку». Сложного в этом ничего не было — ключи от автомобилей мастера оставляли в замках зажигания, дабы потом не было путаницы, поэтому, проникнув в открытую машину, охранник просто завел ее и уехал в центр города.
На улицах Воронежа в ту ночь было немноголюдно, поэтому угонщик позволил себе покатушки на предельных для ВАЗа скоростях, чем, естественно, привлек внимание сотрудников ГИБДД. Будучи пьяным и без документов, «секьюрити» здраво рассудил, что встреча с инспекторами станет явно лишней, поэтому взмах жезлом предпочел не заметить.
Выплеск немалой дозы адреналина в кровь слегка отрезвил сознание, вернув ощущение бытия. «Удирать бессмысленно, ведь на каком-нибудь перекрестке гаишники все равно блокируют, — мелькало в голове у злоумышленника. — Сдаваться — тоже не вариант»... И выход был найден: охранник съехал во дворы, заглушил мотор и, разложив сиденье, улегся спать.
Лучи солнца, путающиеся в шелестящей листве деревьев, разбудили сторожа автомастерской. Его утро началось с традиционных вопросов не в меру пьющей русской интеллигенции: «Где я?» и «Что было?» Память по крупицам восстанавливала в больной от похмелья голове события минувшей ночи, ответив какое-то время спустя на оба интересующих вопроса. На часах было уже начало десятого, и это означало, что вернуть авто до открытия сервиса угонщик не успел.
В надежде, что сервисмены еще не заявили о пропаже «девятки», охранник завел автомобиль и помчался на работу.
Второпях он не заметил знак «Уступи дорогу» и со всего маху впиявился в бок «Газели».
К счастью, в ДТП пострадало только железо, и горе-угонщику удалось уговорить своего оппонента решить вопрос полюбовно. Охранник, одолжив мобильник у водителя полуторки, позвонил своему другу с просьбой выручить деньгами.
За час приятель добрался до места инцидента, но застал своего друга-охранника уже в окружении милиционеров — проезжавший мимо аварии патруль узнал в искореженной «девятке» угнанный из сервиса автомобиль (пришедшие на работу в восемь утра мастера первым делом заявили в милицию о пропаже машины и охранника).
26-летнему угонщику грозит до трех лет лишения свободы, однако владелица «девятки» готова простить «секьюрити» его криминальный поступок, если он вернет машине первоначальный вид.