Устойчивый экономический рост в России вызвал небывалый спрос на автомобили. Все автопроизводители не преминули воспользоваться ситуацией, и сегодня многие из них более чем довольны объемами продаж, растущими с каждым годом (а порой и в геометрической прогрессии). Причем это касается не только рынка легковых автомобилей, но и грузовиков. Так, по подсчетам экономистов, за прошедший 2006 год продажи импортных крупнотоннажных грузовиков основных европейских брендов составили около 9089 единиц техники. При этом потенциал российского рынка — 60 000 машин. Естественно, что крупнейший производитель большегрузов компания MAN не могла остаться в стороне. Более того — с начала прошлого года выделила в самостоятельный сбытовой регион РФ и страны СНГ. И уже по сравнению с 2005 годом продажи ее продукции в 2006 году возросли более чем в 2,5 раза (1558 единиц новой техники).
Подведениям итогов прошлого и предстоящим планам на год нынешний была посвящена пресс-конференция компании MAN, прошедшая 1 марта в столице. Глава ООО «МАН Автомобили России» господин Пер Густав Нильссон познакомил журналистов с полученными цифрами и представил расчеты на перспективу. Подход солидных европейских компаний к работе в нашей стране не ограничивается лишь простыми наращиваниями поставок своей продукции. Здесь, как правило, демонстрируется комплексный подход — это открытие дилерских и сервисных центров, крупного склада запчастей и собственной лизинговой компании. Так, осенью прошлого года стала работать лизинговая компания, а буквально в январе нынешнего года в Ногинске был создан огромный склад комплектующих для грузовиков MAN. На подходе строительство сервисного центра в Подольске, отвечающего всем европейским стандартам.
МAN прирастает Россией
Амбициозные планы компании MAN на российском рынке предполагают активное расширение своего присутствия в нашей странеУстойчивый экономический рост в России вызвал небывалый спрос на автомобили. Все автопроизводители не преминули воспользоваться ситуацией, и сегодня многие из них более чем довольны объемами продаж, растущими с каждым годом (а порой и в геометрической прогрессии). Причем это касается не только рынка легковых автомобилей, но и грузовиков.