В России стартует проект, основная задача
которого — оказание всесторонней помощи автомобилистам, попавшим в трудную ситуацию
на дороге. Какие цели ставит перед собой
Российское Автомобильное Товарищество (РАТ)?
Заявленная цель этой федеральной компании — повышение качества жизни автомобилистов за счет предоставления качественных и доступных услуг. На практике это означает, что в любой нестандартной ситуации автомобилист не останется наедине со своей проблемой.
— Во всем мире на протяжении десятилетий успешно работают автоклубы. Там человек за рулем всегда может рассчитывать на помощь, чувствует себя защищенным в любой ситуации на дороге, — говорит генеральный директор РАТ Олег Толочко. — Мы стремимся обеспечить нашим автомобилистам такие же комфортные условия.
Рассмотрим самую банальную ситуацию: поломка ТС. Не все мы обладаем достаточными техническими навыками, чтобы определить и «на коленке» починить мало-мальски серьезную неисправность. После продолжительных философских разглядываний подкапотного пространства большинство из нас начинает захватывающую операцию под названием «взять языка». «Язык» за определенную мзду или по партийным убеждениям, что реже, отвезет ваше авто на сервисную станцию. Можно обойтись и без помощника, но тогда придется раскошелиться на эвакуатор. А между тем неисправность может оказаться пустяковой – как, например, перегоревший предохранитель.
Так не лучше ли сразу прибегнуть к помощи профессионалов? Достаточно лишь позвонить в федеральный контакт-центр Российского Автомобильного Товарищества, и специалисты оперативно приедут к клиенту компании как в городе, так и за его пределами и устранят поломку на месте. Если же дело обстоит серьезнее, чем можно было предполагать, эвакуатор доставит автомобиль в автосервис. Не останется клиент у «разбитой канистры», если нежданно-негаданно закончилось топливо. Бензин или дизель привезут прямо к автомобилю.
Еще один сценарий — ДТП. Вызов ГИБДД, звонки в страховую компанию, заполнение многочисленных бумаг – все это не лучшим образом сказывается на нервной системе. Даже человек с опытом не застрахован от ошибки, которая впоследствии может негативно сказаться на урегулировании убытков. В этом случае на помощь придет аварком РАТ. Он возьмет на себя переговоры с сотрудниками ГАИ и другими участниками происшествия, оформит необходимую документацию, сделает фотографии места аварии, что станет дополнительным аргументом при рассмотрении дела. Клиент Российского Автомобильного Товарищества может воспользоваться круглосуточными и справочно-информационными услугами, получить консультации юриста по всем вопросам, связанным с владением и эксплуатацией ТС.
Ко всему прочему владелец карты РАТ существенно экономит деньги благодаря дисконтной программе. Лишь один пример: при пробеге 25 тысяч километров в год экономия на бензине составит порядка 1500 рублей.
Стать клиентом Российского Автомобильного Товарищества могут жители 15 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Уфы, Казани, Ростова-на-Дону, Челябинска, Волгограда, Самары. Саратова, Перми и Воронежа, купив карту РАТ.
Подробную информацию о компании вы можете получить, позвонив в федеральный контакт-центр по телефону
8-800-200-0560 или по номеру 0560 (для абонентов Билайн, МТС, Мегафон). А также на сайте Российского Автомобильного Товарищества www.rusavto.ru.