АВТОНОВОСТИ

ЕС ОТКАЗАНО В GENESIS

«Hyundai» не станет продавать в странах ЕС новую версию своего флагмана — лимузин Genesis. Названа и одна из причин такого решения — низкий уровень продаж на европейском рынке моделей премиум-класса Lexus — в 2007 году в Европе и Турции реализовано 40 636 штук. Другая причина — ужесточение нормативов ЕС по выбросу СО2, в которые Genesis с двигателем V8 объемом в 4,6 л явно не укладывается. Модель будет предлагаться покупателям в США, Корее и Китае уже этим летом.

АКТИВНЫЕ «ЗВЕЗДЫ» EURONCAP

Генеральный секретарь Европейской программы по технической оценке новых автомобилей (EuroNCAP) Мишель Ван Ратинген заявил, что его организация планирует ввести требования по активной безопасности машин. Получить «пятизвездный» рейтинг по безопасности для новой модели теперь будет много сложней: испытаниям подвергнутся такие электронные системы, как, к примеру, ESP.

ФУТБОЛЬНЫЕ СТРАСТИ VW

Растущие амбиции главы промышленной группы VW Мартина Винтеркорна охватили и футбол. Как известно, VW владеет 90% акций клуба «Вольфсбург», который в минувшем году чуть не вылетел из федеральной футбольной бундеслиги. Винтеркорн заявил о своем желании видеть команду в играх Кубка УЕФА и Лиги чемпионов и выделил 40 миллионов на закупку игроков экстра-класса.

«ПРЕДСЕДАТЕЛЬ» ДЛЯ РОССИИ

Новая версия представительского седана ChermanW, который «SsangYong» позиционирует как конкурента лимузинам «Mercedes-Benz», не будет продаваться в Западной Европе. Его представят на авторынках Восточной Европы и России.

Планируется реализовывать по 20 000 экземпляров в год этой люксовой модели в самой Корее, а 10 000 — в других странах, первая из которых — Китай.

None