«ОТЛИЧНИК» ИЗ КЕЛЬНА
Автосборочный завод «Ford of Europe», расположенный в германском Кельне, признан, по оценке консалтинговой компании «Harbor», самым производительным европейским автозаводом. Он обогнал завод «Nissan» в английском Сандерлэнде, который выпускает Nissan Micra и в течение нескольких последних лет лидировал по производительности труда. В Кельне на выпуск одного Ford Fiesta тратится всего 12,5 часа.
ИНДИЙСКИЙ «ШТОРМ»
Индийские автопроизводители исподволь, по следам китайцев, намерены просочиться на европейский авторынок. Так, фирма «San» планирует обрадовать европейского покупателя двухместным кабриолетом Storm. Он будет дебютировать на Лондонском автосалоне в июле. Английский дистрибьютор «Dream Machines» сообщил, что уже подобрал в Великобритании 10 дилеров, а к концу году их будет уже полсотни. Если продажи Storm по цене 12 705 евро будут удачными, то он появится и в других странах ЕС.
НЕ ЖДИТЕ «БЕБИ-КАР» ОТ «AUDI»
«Audi» опровергла слухи о том, что бренд в 2010 году начнет производство компактной версии суперкара R8 под шильдиком R4 — конкурента Porsche Boxster. Наверное, это решение вызвано тем, что руководство «Porsche», которое, по всей видимости, вскоре станет контролировать VW, не захотело иметь соперника на своем поле. В то же время очевидно, подчеркивают эксперты, что владельцы Audi и Porsche — разные по своим привычкам люди.
КОНКУРЕНТ ДЛЯ FIAT
Маркетологи «Opel» прощупывают европейский авторынок с точки зрения запуска в производство компактного SUV, который становится все популярней у покупателей Старого света. Эта модель должна стать конкурентом FIAT Sedici и Suzuki SX4 и будет собираться начиная, как полагают, с 2010 года на заводе GM в Антверпене вместо Opel Astra. Второй маленький SUV, который также будет выпускаться на этом заводе, будет носить шильдик «Chevrolet» и станет, по сути, серийной версией концепта Trax, показанного в 2006 году.