1049

Новое слово на рынке коммерческих авто

На выставке в Ганновере публика познакомилась с последними разработками автомобильного рынка
Экономичность и безопасность — вот основные тренды выставки IAA-2008, главного полигона для презентации новинок коммерческого транспорта. При этом не стоит забывать и эффективность перевозок — один из главных пунктов привлекательности автомобиля.
Поделиться

Экономичность и безопасность — вот основные тренды выставки IAA-2008, главного полигона для презентации новинок коммерческого транспорта. При этом не стоит забывать и эффективность перевозок — один из главных пунктов привлекательности автомобиля.

Если смотреть на весь модельный ряд выставки, можно выделить несколько основных тенденций мирового автомобильного рынка. Первая — установки для работы на сжатом природном газе. Топливо более экологически безопасное, поэтому свой взор в его сторону все больше обращают признанные лидеры машиностроения. Стоит заметить, что ставить такие двигатели стали не только на легковушки — добрался газ и до грузовиков. С каждым годом все больше новинок появляется на базе гибридных двигателей. По оценкам специалистов, их ожидает большое будущее — экономия топлива по сравнению с дизелем составляет больше 50%.

Свои новинки и среди легкого коммерческого транспорта. Лидером на IAA-2008 эксперты единогласно признали компанию Volkswagen. Она вывела на рынок сразу несколько новых моделей: полноприводные варианты Caddy, варианты грузовичков, приспособленных для работы на сжатом природном газе, и экологический вариант Crafter, в котором для достижения стандарта Euro 5 задействована технология SCR.

Кстати, Volkswagen впервые разработал собственный пикап. Будучи самым первым пикапом от европейского автопроизводителя, он задаст новые стандарты качества в этом растущем сегменте автомобилей. Ключевыми рынками для будущего пикапа станут Южная Америка, Южная Африка и Австралия. Производство начнется осенью 2009 года на аргентинском заводе Volkswagen Pacheco. “Новые продукты, новые рынки, новые технологии — компания продолжает идти устойчивым курсом роста”, — подчеркивает председатель правления марки “Volkswagen Коммерческие Автомобили” Штефан Шаллер. По словам Шаллера, до 2018 года марка намерена увеличить продажи своих автомобилей во всем мире до 800 000 единиц.