Теперь Себ-старший утверждает, что именно 2013-й должен стать его последним годом в WRC, а дальше он хотел бы продолжить в серии других гонок. Вполне возможно, что пока Лоэб просто не нашел достойной альтернативы в других чемпионатах. Да и после семи титулов в одной из наиболее престижных мировых серий весьма непросто подобрать что-то достойное, а сидеть дома на печи Себастьян не хочет. Также и «Citroёn», похоже, бросил все свои силы на продолжение контракта (несмотря на наличие в команде «наследника» Лоэба — Себастьяна Ожье), к чему его подхлестнули и переговоры семикратного чемпиона с «Volkswagen». Впрочем, покупать кота в мешке (пропустить один год, который новая команда потратит на доводку машины, и снова выйти на старт в 2012-м) не горел желанием и сам гонщик. Один из топ-менеджеров компании, Жан-Марк Гале, который как раз и курировал переговоры «Citroёn» с Лоэбом, окрестил альянс команды и гонщика «столь же естественным и символичным, как связь Париж — Эйфелева башня». И подчеркнул, что было бы совсем не корректно отдавать выращенного в «стенах» конюшни чемпиона команде «Volkswagen»…
Так что от такого расклада выигрывают все — и «Citroёn», и Лоэб, и, конечно, сам чемпионат. Только это не очень удобная ситуация для другого «ситроеновца» — Себастьяна Ожье, который уже вполне созрел, чтобы быть чемпионом, и Лоэб здесь уж точно лишний. Но он может сделать так, чтобы сам Лоэб пожалел о своем решении. «Мне все равно, я бы и так имел Ожье в числе своих соперников, даже если б выступал за другую команду!» — пожимает плечами семикратный чемпион… И как бы в ответ Себ-маленький выиграл свое первое асфальтовое ралли в Германии (18–21 августа). Впрочем, если бы не прокол на машине Лоэба в субботу, кто знает, чем бы закончилась гонка… Даже в таких условиях экипаж «старшего» сумел стать вторым. Но победа Ожье положила конец серии Лоэба из девяти побед подряд в Германии. Накануне ралли Австралии (8–11 сентября) отставание Ожье составляет 25 очков от лидера — Лоэба. До окончания сезона осталось четыре гонки…