Перспективная машина будет заднеприводной, что не характерно для производителя, уже несколько десятилетий эксплуатирующего схему переднего или полного привода с оппозитным мотором-«боксером» впереди. Отклонение от традиций объясняется заимствованием технологии родственного автостроителя Toyota Motor.
Как пишет газета «Ведомости», мотор BRZ получит в согласовании с прежней идеологией – 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый, повторяющий конструкцию серии FB третьего поколения. От предшественника, который появился осенью 2010 года, он отличается укороченными цилиндрами большего диаметра, дающими выигрыш в мощности. Мотор станет первым агрегатом автостроителя с системой прямого впрыска топлива, чем Subaru также обязана Toyota. Как утверждает издание Automotive News, двигатель будет сопрягаться с шести ступенчатой ручной или автоматической коробкой передач. Задняя подвеска будет независимой на двойных поперечных рычагах. В Японии считают, что автомобиль появится на внутреннем рынке весной 2012 года и вскоре попадет в Северную Америку, которая станет для гибрида приоритетным регионом сбыта.
Второй гибридной новинкой станет Advanced Tourer Concept, переосмысленный вариант первого гибридного концепта марки, появившегося на публике в 2009 году. Идея удобного и дружественного окружающей среде автомобиля со спортивными наклонностями воплотится в кузове среднеразмерного универсала. Приводить в движение автомобиль будет 1,6-литровые турбированные моторы в сопряжении с оригинальной субаровской технологией гибридного привода Hybrid Electric Vehicle (HEV). Фирменный симметричный полный привод сохранится для передачи крутящего момента от бензо-электрической установки к колесам. Принципиальной опцией новинки станет новейшая система помощи управления автомобилем EyeSight, предупреждающая водителя о приближающихся объектах с помощью системы видеокамер. По данным японских СМИ, машина дойдет до рынка не позже 2013 года.