Как стало известно британскому изданию Autoexpress, в настоящее время Jaguar работает над новой, полностью алюминиевой заднеприводной платформой, которая как раз и будет применена в основе замены X-Type. Цель – сделать самый легкий и самый прекрасно управляющийся седан в своем классе. Хорошо это отразится и на топливной экономичности.
Кроме того, новая платформа будет использована в XF и XK следующих поколений и новых моделях. Напомним, что в XJ уже используется алюминиевое шасси.
Как водится, в угоду экологии новинка получит возможность оснащаться парой четырехцилиндровых двигателей – бензиновым и дизельным. Топовый мотор – 3-литровый турбодизель V6. Позже, году в 2015, станет доступна гибридная модификация с дизельным V6 и 47-сильным электромотором с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
Среднеразмерный седан от Jaguar появится уже в 2012 году. Jaguar рассчитывает, что автомобиль будет пользоваться популярностью и быстро станет самым продаваемым в линейке бренда.
Автомобиль предлагается в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Стоимость базовой модели 318i с 2-литровым 136-сильным двигателем составляет 1 204 000 рублей. Однако, модели Jaguar традиционно позиционируются компанией выше «премиального» сегмента, так что цены на компактный Jaguar наверняка будут выше.