6044

Аннино горе

Столичные власти научились строить. Эстакады, не имеющие въезда
Перехватывающую парковку в столичном Аннино открывали тихонько, чтоб никто не догадался о ее существовании. Она внезапно объявилась в отчетах о проделанной работе московской мэрии, в роли всегда существовавшей и давно приносящей пользу.
Поделиться
Изображение Аннино горе

Не хвастаются ей лишь по одной причине – парковкой невозможно пользоваться по прямому назначению. Она расположена на ВЫЕЗДЕ из Москвы. Чтобы приезжающие на работу в столицу жители Подольска, Климовска и Серпухова могли на ней парковаться, им необходимо отстоять часовую очередь до светофора на пересечении Варшавского шоссе с улицей Янгеля, развернуться, доехать пару км до выезда из города и только тогда поставить машину. Поздравить проектировщиков и лиц, одобривших строительство, не удается до сих пор.

Но горе московского микрорайона Аннино на этом не завершилось. Не так давно здесь мэром Собяниным торжественно открыли эстакаду на выезде из города. Эстакада полезная. Она сняла разворот из левого ряда, тормозивший светофором все Варшавское шоссе в область. Заодно приняла на себя уходящие на разворотный круг троллейбусы, затыкавшие громоздкими телами трассу до бутылочного горлышка.

Но гений проектировщиков размахнулся и здесь. Въезда на эстакаду нет. Не предусмотрен. Поток подъезжает к ней, видит уходящий в небо ровный асфальт и обнаруживает разделительный газон. Как на эстакаду попадают те два автомобиля, ползущих в высоте, абсолютная загадка. Отгадка находится за километр до эстакады. Впервые в практике дорожного городского строительства построен разворот, въезд на который спрятан задолго до него и найти который невозможно. На дальних подступах нет ни одного указателя, предупреждающего, что через километр будет необходимая эстакада. Да и без специальной подготовки не додумаешься заранее перестроиться в правый ряд, чтобы угадать наличие этой щели. Но хуже другое. Никому не придет в голову искать выход из дорожной ситуации за километр до ее возникновения. Но если затруднение в движении есть, то оно вот здесь, на этом самом месте. А рядом вроде бы красуется эстакада, снимающая напряженность. Но въезда на нее нет. Он был перед предыдущим светофором и замаскирован под тропинку к дублеру. Как же теперь развернуться? Как воспользоваться результатами невероятно дорогой (715,5 миллиона руб.) и мучительной стройки? Теперь никак. Выехать из Москвы и возвратиться разворотными петлями МКАДа (за пару часов вполне удастся), либо отправиться из города до следующей эстакады в 9 км по Симферопольской трассе. Как и в случае с перехватывающей парковкой есть желание отыскать авторов проекта и всех лиц, поставивших подписи под разрешительной документацией и воздать им должное…

По экспертным оценкам, население страны сильно поглупело за последние 12 лет. Умные уехали или заранее родились за границей, в школе три урока физкультуры и два русского языка в неделю, а вместо экзаменов — ЕГЭ, да и государству нужны не умные, а сильные. До недавнего времени тотальная глупость не была очевидной. Но теперь она взялась за дело и начала приносить результаты. Это не всегда столь показательно, как в Госдуме, где за один только месяц депутаты запретили Набокова, пытались разогнать Российскую национальную библиотеку, усмотрели гомосексуализм в пакете молока, приструнили Google и объявили, что они самые умные, но порой весьма фундаментально в непривлекательных эпизодах строительства транспортных развязок. Глупость Думы забудут. Бетон эстакады останется.

Обустройство микрорайона Аннино продолжается и построено в нем еще не все…