10240

Volkswagen Golf 4Motion: постоянный полный

Немецкий хетч с приводом на все колеса выходит на рынок Европы
Несмотря на то что экзотические версии Volkswagen Golf и дороже, и менее ремонтопригодны, спрос на них стабильный. Еще бы, что может быть лучше полноприводного хетча С-класса! В принципе — все что угодно, но только не для фаната VAG.
Поделиться

Изображение Volkswagen Golf 4Motion: постоянный полный

Именно на таких и рассчитан новый Golf c дополнительным шильдиком 4Motion на крышке багажника. Именно они готовы, не моргнув глазом, отдать дополнительные 1800 евро за установку системы полного привода на обычную пятидверку. Их не смутит тот факт, что подобной опцией можно воспользоваться только при заказе 5-дверного хетчбэка. Да и узкая моторная линейка, которая агрегатируется с 4Motion, их тоже не сильно расстроит. Движки, кстати, не самые плохие: два дизеля объемом 1,6 и 2,0 литра выдают 105 и 150 л.с. соответственно. Между прочим, 4Motion версии Volkswagen Golf потребляют в среднем от 4,5 до 4,7 литра солярки, а это чуть ли не лучший показатель среди полноприводников во всем мире!

Сама система тоже не простая, а усовершенствованная. Пятое поколение электронно-управляемой муфты Haldex было разработано специально для новой модульной платформы концерна. Во-первых, она обеспечивает хетчбэку постоянный полный привод — независимо от дорожных условий. Разница может быть лишь в распределении момента между осями. А во-вторых, новая муфта быстрее реагирует на изменение характеристик дорожного полотна и, как следствие, оперативнее «доставляет» момент на необходимую ось и в идеальной дозировке.

Помимо прочего полноприводной Golf будут оснащать электронными имитаторами блокировок межколесных дифференциалов XDS на обеих осях. Круто! Вот только зачем они обычному хетчбэку С-класса? Ведь это даже не «паркетник» — клиренс-то у него точно такой же,

как у моноприводных версий. В общем, на большого любителя. Хотя, если верить немцам, таковых найдется сполна, особенно на просторах Старого Света. Что до поставок Golf 4Motion к нам, то пока в концерне этот вопрос не поднимался. На российском рынке есть единственный полноприводной Golf — заряженная модификация R.