/ Erid: 2Vtzqvduj6y
4018

Как выбрать качественное моторное масло для подержанного автомобиля

Простой лайфхак, которым сегодня пользуются многие автомобилисты в России

Непродолжительный осмотр вновь оживших автомобильных форумов в русском сегменте интернета подскажет, что ключевым запросом среди отечественных автомобилистов остается поиск качественного и доступного моторного масла: чтобы и по карману было, и по мотору не било. Старые бренды с «именем», учитывая сегодняшние реалии, с большой вероятностью могут быть контрафактом, а новые пока лишь зарабатывают авторитет. Так как среди десятков пока неизвестных широкому кругу вариантов выбрать достойный? Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Поделиться
Изображение Как выбрать качественное моторное масло для подержанного автомобиля

Обслуживание и содержание автомобиля сегодня — чистый лист не только для автовладельцев, но и для многих СТО, поскольку закупать запчасти и расходные материалы приходится у новых производителей, качество скачет от идеального до непригодного, а долгосрочных и доверительных отношений пока еще не выработано.

Представитель крупной отечественной дилерской сети рассказывал нашему корреспонденту, что даже такой простой на первый взгляд вопрос, как заключение контракта на закупку моторных масел — целое приключение. Поставщик сначала привозит бочку на пробу, далее — в лабораторию, которая уже и подтверждает качество состава.

Но первая же партия, которую тоже на всякий случай проверяют, бывает уже совсем непохожа на пробную. Иногда везло: первые поставки оказывались еще ничего, а вот вторые — уже провальные. И так — до бесконечности, замкнутый круг. В результате таких вот проб и ошибок, искать начали не продукт, а производителя, дающего гарантию. Нашли, но цена — непомерна, клиент ропщет, так что все снова переходит снова на новый виток.

Можно свалить все на жадного «купца», но проблема глубже: не всем новым брендам на своих заводах удается добиваться нужного, а главное, стабильного качества, а как это получается — тут же взвинчиваются цены. Казалось бы, в чем проблема: бери добротную «базу», смешивай по технологии с качественными присадками в нужной пропорции и получишь нужный результат. Но на бумаге просто, а на деле контролировать эти процессы получается не всегда. При этом, некачественные или неподходящие мотору масла могут пагубно влиять на состояние и так крепко изношенных двигателей: СТО все чаще берут машины на переборку. Поэтому к выбору моторного масла и его производителя стоит относиться серьезно.

Начнем еще раз «от печки»: как выбрать качественное масло и не переплачивать за бренд? Во-первых, надо смотреть на компонентную базу: никаких «ноунеймов», только проверенные и, скорее всего, импортные компоненты. Во-вторых, соответствие международным отраслевым стандартам: JASO (Организация автомобильных стандартов Японии), API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциация европейских автопроизводителей). В-третьих, место производства: заводы постоянно ищут новые возможности и принимают заказы от различных брендов на производство для них продукции. Плати — и получай. Бизнес, просто бизнес.

И если авторитетные производители поставлять лубриканты в Россию или производить их здесь не хотят или не могут, то кто мешает предприятиям разместить у себя заказ стороннего заказчика, который санкциями не обременен? Правильный ответ — никто. Более того, в России было открыто немало заводов по производству импортных моторных масел с качественным оборудованием, которые и сейчас функционируют, где используется те же рецептуры, сырье и присадки, но уже с другим именем. За которое, к слову, пока не надо переплачивать.

Сложно ли найти такое масло? Как оказалось — нет. К примеру, в России появился новый отечественный бренд Tamashi, гарантирующий премиальное качество, и использующий импортные присадки тех же зарубежных производителей, с которыми сотрудничают ушедшие из России масляные компании. К тому же, моторное масло от «Тамаши» не подделывается — молодая марка еще. Однако, вся продукция соответствует современным требованиям и производится у нас на том же самом заводе, где еще недавно выпускали свои масла топовые международные бренды. Опыт и компетенции специалистов данного производства позволили соблюсти заявленную рецептуру, предоставленную владельцем бренда, и обеспечить стабильное качество продукции. Площадка имеет международные сертификаты оценки менеджмента ISO 9001 и стандарта качества продукции IATF 16949. Последний, кстати сказать, гарантирует надежность, стабильность и высокое качество продукции на международном уровне. Сертификат означает ее допуск на первую конвейерную сборку. Данный стандарт разработан для автомобильной промышленности на основе стандартов ISO 9000.

Проведенные тесты, результаты которых находятся в открытом доступе, показали очень неплохие результаты: в наших исторически тяжелых условиях эксплуатации моторные масла Tamashi с поставленной задачей справились. Под брендом Tamashi выпускаются масла самых разных характеристик: и премиальные 0W-20, и более доступные и распространенные 5W-30 и 5W-40, и традиционная полусинтетика 10W-40. Благодаря такой широкой линейке подобрать масло, которое рекомендует производитель именно вашего автомобиля вязкости не составит труда. Есть масла как для старых безнаддувных двигателей, так и для современных турбированных моторов.

Это добротные масла от отечественного производителя. Созданные, повторимся, на современном, соответствующем международным стандартам, оборудовании с применением успешных и проверенных технологических решений, на качественной «базе» с импортными присадками. А ассортимент охватывает самый широкий спектр автомобилей: от «Лады» до Porsche. Эти масла кашу не испортят.

Реклама. ООО «РМС ЧЕРНОЗЕМЬЕ». ИНН: 3662217593