В принципе, Adam Rock не что иное, как весьма своевременный продукт. В последнее время потребителя хлебом не корми, а дай что-нибудь покомпактнее да поэкологичнее, вместе с тем непременно «злое» и обязательно для активного образа жизни. Многие автопроизводители в момент смекнули, что этот, пока еще новый сегмент сулит немалые прибыли, и форсировали разработку своих субкомпактов «на цыпочках».
Один из самых ярких представителей пока находится в ранге прототипа, но сами немцы говорят, что конвейерная версия Adam Rock не будет сильно отличаться от представленного в Женеве концепта. Коли так, «малыш» имеет все шансы на бездонную потребительскую лояльность и принесет столь необходимые компании «Opel» прибыли.
От стандартной версии Adam Rock отличается прежде всего обвесом из некрашеного пластика — это обязательный атрибут любого современного автомобиля, который «по документам» готов свернуть горы. Пусть у него нет полного привода, а увеличенный на 15 мм клиренс и расширенная на 40 мм колея едва ли позволят съехать с асфальта на проселок… Создатели заявляют, что Adam Rock — вседорожник, и точка. Модные 18-дюймовые литые диски не вседорожного вида? Зато красиво! Вдобавок за ними весьма серьезные тормозные механизмы от «Brembo». Вообще надо признать, что спортивности в облике Adam Rock куда больше, чем утилитарности: агрессивный передний бампер, задний с псевдодиффузором и концевиком выхлопной системы в стиле «заряженных» версий OPC, спойлер на крышке багажника. А главная фишка концептуальной модели — мягкая складная крыша, которая, если верить немцам, вскоре появится на обычных Adam.
О том, что будут устанавливать под капот Adam Rock, производитель пока не сообщает. У обычного субкомпакта есть небольшая обойма движков мощностью от 70 до 100 л.с., но вседорожнику скорее всего достанутся топовые. Коробка, предположительно, будет только механическая.