Первенцем станет шведский Koenigsegg One:1, публичный дебют которого случится на открывающем сегодня свои двери мотор-шоу в Женеве. Всего будет выпушено шесть экземпляров, каждый из которых уже имеет своего владельца (машины были распроданы еще на стадии разработки). Под капотом расположилась «битурбовосьмерка» мощностью 1341 л.с. Или – один мегаватт (1000 кВт), так что, One:1 действительно представляет собой мегакар.
К слову сказать, крутящий момент двигателя составляет внушительные 1371 Нм. А вся тяга поступает на заднюю ось посредством семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. С таким арсеналом «швед» способен разменять пятую сотню всего за 20(!) секунд. Максимальная скорость при этом составляет 440 км/ч. Остальные характеристики пока неизвестны, но, по словам руководства компании, автомобиль побьет еще несколько рекордов. Единственный вопрос: как инженеры смогли научить столь мощный заднеприводный мегакар стартовать без пробуксовки, не теряя драгоценные доли секунды.
Тем не менее, им удалось удержать снаряженную массу в пределах 1341 кг, что позволило удержать соотношения веса и мощности в пределах одной л.с. к килограмму. К слову сказать, отсюда и название «один к одному» - One:1. Добиться таких выдающихся показателей можно было лишь с помощью повсеместного использования карбона.
Мало того, некоторые элементы в новинке и вовсе выполнены методом 3D-печати. Таким образом, к примеру, изготовлен титановый наконечник выхлопной трубы. Ну и напоследок специалисты «Koenigsegg» снабдили свой мегакар (цена которого, кстати, превышает 2 000 000 долларов) еще и адаптивной подвеской, настроенную на максимально эффективную работу при прохождении самых известных гоночных треков.