21236

Infiniti Q50: сроки, цены, конкуренты

Гибриды у нас появятся раньше бензиновой версии
Компания «Infiniti» еще несколько лет собирается выпускать среднеразмерные седаны G. Однако его преемник уже не просто известен, а доступен к заказу, в том числе и в России. Но сможет ли он на равных соперничать со старожилами?
Поделиться

Изображение Infiniti Q50: сроки, цены, конкуренты

На днях российский офис продаж «Infiniti» анонсировал прайс-лист на седан Q50. Стоит напомнить, что новинка стала первым в мире серийным автомобилем с полностью электрической связью между рулем и передними колесами. Седан оказался несколько дороже своего предшественника. Базовый заднеприводный «полтинник» с двухлитровой «турбочетверкой» от «Mercedes», выдающей 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента, оценивается минимум в 1 450 000 рублей. По традиции даже начальные комплектации могут похвастать неплохим оснащением, но за по-настоящему хорошо оборудованного «японца» придется доплатить еще пару-тройку сотен тысяч. Тогда клиент получит кожаный салон с электроприводом и памятью передних сидений, навигационную систему, а также полностью светодиодную переднюю оптику.

Но такие четырехдверки будут доступны не раньше осени текущего года, а пока дилеры будут предлагать лишь мощные и дорогие гибриды, оснащенные в том числе и фирменной системой полного привода. Под капотом таких седанов расположится силовая установка, состоящая из 298-сильного V6 рабочим объемом 3,5 литра и электромотора мощностью 68 л.с. С таким арсеналом «финики» способны разменивать вторую сотню всего за 5,5 секунд и ускоряться до 250 км/ч. Минимальная стоимость таких Q50 составляет уже 2 285 000 рублей, что не так уж и дешево. Тем не менее, конкуренты за эти деньги ничего подобного предложить пока не в состоянии.

Lexus IS – от 1 398 000 рублей

Единственным двоякодышащим соперником на рынке оказался Lexus IS300h минимум за 1 617 000 рублей, но он не в состоянии похвастать ни отдачей двигателя, ни динамическими характеристиками. Заднеприводные седаны оснащены 233-сильной силовой установкой, состоящей из атмосферной «четверки» рабочим объемом 2,5 литра и электромотора. На разгон до первой сотни у такой четырехдверки уходят 8,4 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Обычные же бензиновые версии «японца» оснащены стареньким V6 мощностью 208 л.с., что также не делает его спортсменом. Тем не менее, автомобили отличаются хорошо сбалансированным шасси и острым рулевым управлением.

Infiniti G – от 1 295 000 рублей

Новый Q50 еще несколько лет будет продаваться бок о бок со своим предшественником. Базовая заднеприводная версия G25 доступна с 222-сильным V6 и семиступенчатым «автоматом» по цене от 1 295 000 рублей. К слову сказать, появилась она лишь в 2010 году. До того времени дилеры предлагали лишь седаны G37 с полным приводом и двигателем мощностью 333 л.с., отличающиеся высокими расходом топлива и ставкой транспортного налога, что в свое время отпугнуло многих потенциальных клиентов.

BMW 3-er – от 1 323 000 рублей

В отличии от «японцев» баварские седаны могут похвастать огромным количеством различных модификаций. Притом для адептов «механики» дилеры предлагают и версии с «ручкой». К слову сказать, все они исключительно немецкой сборки. На комплектации же с фиксированным оснащением из стен «Автотора» установлены исключительно восьмидиапазонные «автоматы».

Среди них присутствуют и дизельные версии. Отныне последние доступны исключительно с полным приводом минимум, а их прайс-лист начинается с 1 692 000 рублей. На вершине гаммы располагается мощная 306-сильная версия с трехлитровой «битурбошестеркой» под капотом и четырьмя ведущими. Стрелку спидометра до первой сотни 335i устремляет всего за 5,3 секунды и упирается в ограничитель на отметке 250 км/ч.

Cadillac ATS – от 1 700 000 рублей

Выводя седан на российский рынок седан ATS, местное представительство американской марки неприятно удивило сразу несколькими моментами. Прежде всего ценой, которая начинается с отметки в 1 700 000 рублей, что значительно дороже, чем просят за самые ходовые комплектации соперников. Вторая проблема заключается в том, что четырехдверка доступна лишь с 276-сильной «турбочетверкой», которая отпугивает клиентов высокой ставкой транспортного налога. Кроме того, хоть «Cadillac» хоть и обладает определенной историей и харизмой, популярности у россиян так пока и не снискал. Однако, отметим, что ATS сделан с прицелом на Европу, поэтому отличается неплохими настройками шасси и довольно богатым оснащением.

Audi A4 – от 1 170 000 рублей

Довольно скоро ингольштадтская «четверка» должна получить преемника, но произойдет это не раньше следующего года, а пока что немецкий седан остается самым доступным предложением в классе. Хотя, если взять близкие по мощности комплектации, то 225-сильная версия с вариатором потянет на 1 568 000 рублей. Кроме того, Audi A4 остается единственным автомобилем среди премиальных одноклассников с передними ведущими. Доплата за фирменный полный привод Quattro, работающий исключительно в паре с преселективным «роботом» S Tronic, составляет без малого 100 000 рублей.