12116

Зачем BMW заманивает на заводы женщин

Баварцы хотят расширить гендерную ориентацию своих автомобилей
Стремясь сделать свой продукт более привлекательным для такой важной группы покупателей как представительницы прекрасного пола, BMW Group запустила новую программу, которая призвана придать автопрому «женственные черты».
Поделиться
Изображение Зачем BMW заманивает на заводы женщин

Программа ориентирована на женщин в возрасте 15-24 лет, которые могут быть заинтересованы в построении карьеры в автомобильной индустрии, причем, не в маркетинге или продажах, а в процессе создания автомобилей. Пилотный проект стартовал в Великобритании, но по мере его осуществления в список будут добавлены и другие страны. все больше стран, как ожидается, будет добавлен в список.

Молодым женщинам предлагается возможность пройти обучение по программе, которая перекликается с правительственной программой «Взгляни на производство изнутри» (See Inside Manufacturing) и проводится совместно с Metropolitan College города Бирмингем.

Проект BMW получил название Girls Go Technical и должен уменьшить «непропорционально большую разницу количества мужчин и женщин в бизнесе». Участницы программы получат возможность пройти обучение и практику на заводе марки MINI. В дальнейшем девушки смогут продолжить обучение и работу на автопроизводстве. Для того чтобы участвовать в проекте кандидатки должны иметь за плечами успешно сданные экзамены в школе, включая положительные оценки по математике, английскому и одной из научно-естественных дисциплин из школьной программы.

На сегодняшний день самое известное женское имя, которое ассоциируется с маркой BMW это Заха Хайдид. Эта британка арабского происхождения в 2002 году создала проект футуристического производственного комплекса завода BMW в Лейпциге. Вполне возможно, что проект Girls Go Technical позволит BMW открыть новые имена не только в архитектуре, но и в конструировании автомобилей.