К 2018 году шведы обещают «персонализировать» все официальные технические центры Volvo в России. Смысл этой затеи в том, чтобы минимизировать время на обслуживание автомобиля, что в результате будет выгодно как владельцам машин, так и дилерам. Например, к приезду клиента на сервис бригада механиков заранее готовит необходимые для работы запчасти и инструмент. Обслуживание и ремонт производят сразу несколько человек, что существенно сокращает время. Причем в процессе ожидания владельцу машины кроме чашки кофе и бесплатного Wi-Fi сотрудники сервиса предложат тест-драйв новой модели Volvo.
За каждым автомобилем закрепляется персональный мастер, лично контролирующий все процессы, связанные подведомственной ему машиной. При желании клиент сможет наблюдать за работой механиков и задать им любые интересующие его вопросы про техническое состояние своего автомобиля.
Отметим, что подобная практика, хотя и не в таком полном объеме, уже применяется у многих официальных дилеров других марок в России.