157868

5 самых дешевых в России кроссоверов с полным приводом и АКП

Кого из «проходимцев» можно заполучить, имея в кармане около 1 000 000 рублей
Если вы надеетесь забросать нас яйцами и помидорами за подборку из китайских псевдокроссоверов – ничего не выйдет. Мы решили обезопасить себя и включить в обзор автомобили исключительно от именитых производителей.
Изображение 5 самых дешевых в России кроссоверов с полным приводом и АКП

RENAULT DUSTER

Лидер сегмента SUV в России покорил сердца поклонников не только «вкусным» ценником, но и завидной проходимостью. А с прошлого года – еще и наличием пусть древней как кости мамонта, но автоматической четырехдиапазонной коробкой передач.

Да, она чересчур долго думает и почем зря заставляет надрываться двухлитровый 143-сильный мотор, но зато в пробках вы забудете про страх откатиться назад, ненароком оставив о себе память соседу по потоку, и никогда больше не вспомните о боли в икроножных мышцах. Радость россиян французы оценили в 915 990 рублей. Правда, в рамках временного спецпредложения этот ценник может стать меньше на 20 000 «деревянных».

RENAULT KAPTUR

Новинка от французского концерна – модный и броский кроссовер специально для россиян был переименован из Captur (для русского глаза – пусть неприлично, но весело) в Kaptur.

Если подождете пару недель до официального старта продаж, то куда более симпатичный и нашпигованный, нежели соплатформенный «Дастер», этот SUV станет вашим за 1 149 990 рублей. В указанную сумму оценивается машина с теми же агрегатами, что и у донора, поэтому чего-то новенького ждать, увы, не стоит. Кстати, можно сэкономить 50 000 рублей, но для этого придется сдать свой старый автомобиль по программе утилизации.

NISSAN TERRANO

Тройку лидеров замыкает еще один родственник Renault Duster, а точнее его копирайт с малозначительными изменениями и иными шильдиками. За кроссовер в самом доступном полноприводном варианте придется выложить не менее 1 102 000 рублей.

Почему он дороже? Вряд ли из-за перелицованной панели приборов и другой цветовой палитры – скорее, потому что сервисная сеть у японцев работает гораздо лучше, чем у французских коллег. Да и доверяют у нас поделкам из Страны восходящего солнца как-то больше. Что до трансмиссии и движка, то характеристики остались прежними – 2 литра, 143 «лошадки» и четыре передачи.

SKODA YETI

В отличие от первой троицы чешский «проходимец», возможно, не шибко выразителен, но он как минимум ощутимо комфортабельнее и приятнее в управлении. А что еще нужно? Ах да – бодрый мотор и более проворная коробка, а они как раз у Yeti имеются.

С полным приводом работает строго шестиступенчатая роботизированная DSG, агрегатированная с 1,8-литровым турбодвижком о 152 «лошадях». Правда, и стоит все это богатство на пару сотен тысяч дороже – версия 4x4 начинается от 1 366 000 рублей.

SUZUKI VITARA

Стильный японский кроссовер неплохо смотрится и снаружи и внутри. Адекватен он и в движении – 117-сильный «атмосферник» на чудеса, конечно, не способен, но для умеренно-неторопливой езды – в самый раз. Кроме того, у него нет сложностей во взаимопонимании с шустрым и отзывчивым шестискоростным «автоматом».

За нарядную комплектацию GL+ дилеры возьмут с вас 1 419 000 рублей – на 50 000 больше, чем за «Шкоду». А если в закромах найдется еще лишний полтинник, то можно присмотреться к новому, но явно неоднозначному KIA Sportage и привычному, но не примечательному Nissan Qashqai.

* - Цены на автомобили указаны по состоянию на 25.05.2016 г.