10839

Компактные автомобили начинают набирать популярность

Объем продаж малолитражек в России по итогам первых трех кварталов составил 1,5 млрд рублей
Реализация автомобилей размерного класса A на российском рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 2,5% и составила 2610 единиц.
Поделиться
Изображение Компактные автомобили начинают набирать популярность

Наиболее популярным автомобилем класса мини за первые девять месяцев в России стал KIA Picanto. Дилерами было реализовано 1326 таких машин, что превышает прошлогодние показатели на 10,6%. Суммарный доход от продаж корейской малолитражки составил 802,16 млн рублей. На втором месте — собранный в Узбекистане Ravon R2. Обладателями таких машин с января по сентябрь стали 511 россиян, что принесло выручку в размере 203,45 млн рублей.

Третья строчка в хит-параде компакткаров в России — у Smart Fortwo, которых было продано 201 штука на сумму 167,07 млн рублей. Популярность этой двухдверки упала на 28,7%. В Топ-5 самых востребованных малолитражек на российском рынке также вошли Smart Forfour (161 проданный автомобиль) и Daewoo Matiz (347 экземпляров). Доход от продажи этих моделей составил 146,95 и 131,86 млн руб. соответственно.