4113

Чему быть, того не миновать: Chrysler напрасно опроверг уход из России

Бренд не хочет покидать страну, но ему придется
Chrysler не намерен покидать российский рынок. Об этом сообщает ТАСС «со ссылкой на официального представителя компании». Между тем, продаж у бренда фактически нет — в прошлом году «Крайслеру» удалось реализовать всего 36 машин. Нельзя больше заказать у дилеров и сами автомобили. Поэтому опровержение того, что марка уходит из России, выглядит по меньшей мере нелепо и даже смешно.
Поделиться
Изображение Чему быть, того не миновать: Chrysler напрасно опроверг уход из России

Ранее в СМИ появилась информация, что поставки единственного автомобиля в российской продуктовой линейке — минивэна Chrysler Pacifica — прекращены. Причина банальна — дорогой автомобиль, за который дилеры просили минимум 4 490 000 рублей, совсем не пользовался спросом. Что неудивительно, ведь американские вэны у нас никогда не были особо популярны, а с таким ценником рассчитывать на успех и вовсе наивно.

Концерн FCA теперь — это часть нового альянса Stellantis, образованного с группой PSA. Совместный портфель автопроизводителей насчитывает 14 брендов. По актуальной информации, ни один из них не собираются ликвидировать, как нет и планов по закрытию заводов, хотя в целом партнеры сейчас готовятся к масштабной реструктуризации всего бизнеса.

Тем не менее, «Крайслеров» на нашем рынке мы больше не увидим. Дело в том, что срок действия ОТТС на Pacifica, которое дает право продавать модель на территории России, истек еще в середине прошлого года, а новое ОТТС до сих пор не получено.

Более того: представительство Stellantis на нашем рынке не включило в кейс брендов пресловутый Chrysler. Компания предлагает клиентам лишь французские Peugeot и Citroёn, итальянские FIAT, да и то лишь коммерческую технику, а также заокеанский Jeep и немецкий Opel.