407

Грузовики «Газон Next» начали оснащать системой курсовой устойчивости

Нововведение усиливает позиции среднетоннажника на рынке

В рамках новой волны модернизации Горьковский автомобильный завод стал комплектовать «Газон Next» системой курсовой устойчивости (ESC). Она должна уберечь грузовик от заносов на скользкой дороге.

Изображение Грузовики «Газон Next» начали оснащать системой курсовой устойчивости

Согласно пресс-релизу, который находится в распоряжении портала «АвтоВзгляд», помимо ESC, «Газон Next» получил ассистента при трогании на подъеме (HSA) и антипробуксовочную систему (ASR). Последняя, кстати, имитирует блокировку дифференциала, помогая преодолевать обледеневшие участки трассы и грязь. Прежде водители могли рассчитывать исключительно на ABS с электронным распределением тормозных усилий.

На сегодняшний день «Газон Next» доступен в нашей стране с тремя вариантами колесной базы: 3770, 4515, а также 5150 мм. Грузоподъемность составляет от 4,6 до 5,6 т при полной массе 8,7 или 10 т. В набор стандартного оборудования включены круиз-контроль и механизм подрессоривания водительского кресла, которое обогревается, как и зеркала. Но мультимедийный комплекс и кондиционер придется заказывать отдельно.

Под капотом установлен мотор ЯМЗ, переключением передач заведует 5- либо 6-скоростная «механика». Кабина может быть и трех, и семиместной, а задняя повеска — как рессорной, так и пневматической.

Остается сказать, что шасси «Газона» обладает широкими возможностями для установки надстроек, на нем создается около 300 видов спецтехники.