Машина станет шестым кроссовером в модельной линейке BMW. Она, как и следовало того ожидать, получит много общих узлов с компактным кроссовером X1, но будет отличаться от него более спортивным характером. «Двушка» оседлает универсальную платформу UKL, которая лежит в основе второго поколения MINI Countryman.
Главным конкурентом своему детищу баварцы считают Range Rover Evoque. Среди потенциальных его покупателей — те, кто предпочитает спортивные хетчбэки, но одновременно хотели бы получить высокую посадку и дополнительную безопасность, свойственные кроссоверам.
Внешние отличия X2 от X1 будут укладываться в ту же логику, что и у более старших моделей — к примеру, X3 и X4. Точно так же интерьер окажется копией салона «Икс-первого». В свой арсенал кроссовер получит поперечно установленные трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с двойным турбонаддувом. С ними в тандеме будут трудиться шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки. Также автомобилю помимо полного привода «светит» нетрадиционный пока еще для BMW привод на передние колеса.